|
Imma Youjo
Формат: OAV сериал - 5 серий
Автор: Nomad
|
|
Именно о жизненном пути этой милой девушки и пойдет речь в пяти частях
аниме с названием Imma Youjo.
Название не говорит ровным счетом ничего. Даже посмотрев все пять эпизодов
невозможно понять, что же все-таки значит причудливый сплав из этих двух слов.
Зато перед глазами встают легкие ножки в плетеных туфельках, женщина, идущая
по тропам времени и пространства, оставляющая позади изломанные судьбы, несбывшиеся
мечты и, конечно же, горы трупов…
Смерть по имени Майя.
"Придет день, и женщина победит мужчину".
Р. Маккамон, "Грех бессмертия"
…Разгар лета. Милый сельский городок. Заколосились озимые, выпестовался рис,
распушились яблони, куда ни глянь - тишь, да гладь, да божья благодать… Но
недаром говорится, куда черт сам не влезет, туда бабу пошлет…
И она пришла в город.
Миловидная девушка с маленьким чемоданчиком. Легкая походка, игривый взор
широко распахнутых глаз, детское личико. Крестьяне разгибали согбенные спины
и смотрели ей вслед, детишки дергали за подол мамань и спрашивали: "Кто эта
тетя?". Казалось, будто захудалую деревеньку удостоила своим присутствием
сказочная фея...
Она еще не успела дойти до центральной площади, а на тесных улицах за ее
спиной уже собрались все, кто мог самостоятельно передвигаться. Людей вел
какой-то странный инстинкт, они сами не сознавали, куда и зачем шли…
Шли. А потом и бежали. И они хотели… непреодолимо хотели е е. Перед
глазами мужчин словно наяву мелькали стройные бедра, жемчужные зубы в
обрамлении чувственного алого рта. Так, отрешенно и самозабвенно, ведомые
похотью бегут собаки за течной сучкой.
Женщины попытались удержать ополоумевших мужей. И… агония распространялась
по толпе. Богатые и нищие, люди государевы и гости из далеких стран
подхватывали единый стон, единый вопль всепоглощающей, звериной н е н а в и с т и.
|
Хроники падающего метеорита..
"Полярная звезда глядела вниз с черного небосвода, издевательски подмигивая,
как вперившийся глаз сумасшедшего, который силится передать какую-то весть,
но не может вспомнить ничего, кроме того, что эту весть он когда-то знал".
Х.Ф. Лафкравт, "Полярная звезда"
Эта женщина подобна метеориту, или, если хотите, комете. Ты стоишь на земле
и смотришь в небо. Красивая падающая звезда мчится к земле из черных бездн
неведомого космоса…она не наделена интеллектом, и не сознает, что войдя в
твою жизнь, упав рядом с тобой, она может причинить страдание твоим близким
или тебе самому.
А ты смотришь и наслаждаешься ее дивной, чужедальней красотой. Стоишь, глазеешь
на бесстрастный свод небес и внезапно сознаешь, что крошечная точечка вымахала
до гигантских размеров, и вот-вот раскаленный огненный болид накроет тебя с
головой. И поздно бежать…
|
|

Похоть как точная наука.
"Она кричала, потому что залитое потом тело возлюбленного рухнуло на
нее всей обессилевшей тяжестью. Она видела его глаза, подернутые пленкой
смерти, он был все еще внутри нее, и все еще не утратил твердости. Она,
не переставая, кричала."
Эрик Ван Ластбейдер,
"Черное сердце".
Она не причиняет зла н а м е р е н н о. Она появляется в той
или иной эпохе не помня, кто она и откуда, с открытым сердцем идет вперед,
к людям. Есть только имя - Майя.
Хрупкая девушка пытается адаптироваться в новом мире…а мир не склонен
отвечать ей взаимностью. Ее красота притягивает мужчин как магнит, туманит
разум, оставляя лишь самые низменные, первобытные инстинкты. Ненависть,
подлость, похоть…
Мужики пускаются во все тяжкие, лишь бы возлечь с ней. Не гнушаясь прямым
насилием (первый эпизод) или п о д с т а в о й (пятый эпизод).
В о з л е г л и. Справили черное дело. Еще раз…потом еще раз… до истирания
пупка и состояния нестояния.
|
Сразу вспыхнуло несколько драк, плавно и незаметно перешедших в массовое
побоище. Блеск безумия в глазах людей, хватавших друг друга за горло,
затмевал тусклое мерцанье звезд. Мужчины и женщины, с трудом поднявшись
на ноги, снова и снова бросались в бой, для того чтобы снова упасть и
на сей раз замереть без движенья. Вопли и стоны перешли в неистовую
какофонию разрушения. Мир, словно потерял разум, и теперь, освобожденный
от любых запретов, громогласно разваливается на части.
От невыносимого гвалта стучало в висках. Кхэос (Chaos) съежился,
не в состоянии защититься от шума. Он видел, как мужчины срывали с
женщин одежду и совокуплялись с ними прямо на мостовой, абсолютно не
заботились о том, кто перед ними. Вопли "Постой, я же твоя…" в расчет не
принимались.
Спустя несколько ударов сердца, волна помешательства захлестнула и женщин.
Кое-как скинув одежды и задрав подолы, они раздвигали ноги перед любым
желающим. Насладившись - если это можно назвать наслаждением - мимолетные
любовники снова накидывались друг на друга, чтобы кромсать зубами и
ногтями податливую плоть, упиваясь пряным ароматом, свежей, дымящейся крови…
Она обернулась. Принюхалась. Странно, вроде что-то горит... И шум какой-то.
Прекрасная незнакомка удивленно пожала плечами и скрылась под сень векового леса.
Пылала подожженная деревня… в воздухе стоял запах горящих детских тел и
терпкого мужского пота, старых грехов и новых страданий. Немногие выжившие
застыли, словно чья-то рука неожиданно вырвала их из тисков злобы и
гнева. Замерли даже совокупляющиеся тела. Вдруг шум возобновился с новой силой.
Сотни глоток выкрикивали и м я. Майя! Майя! Ма-й-я!
И смотрели ей вслед…
|
И вдруг, в очередной раз слезая с испоганенного тела, грубый кавалер внезапно
понимает, что влюбился. Осознает, что не может прожить без зазнобы и
часу; разумеется, новоявленный Ромео не имеет ни малейшего желания делится
своей Джульеттой с д р у г и м и . А они есть, эти самые другие.
Это те, кто успел попользоваться девкой д о него. И каждый
ее любовник, бывший иль нынешний, самым решительным образом пытается
избавиться от соперников. Ни сном, ни духом не подозревая, что любовь
Майи невидимой петлей затягивается на шеях воздыхателей…
Словом, классическая ситуация из авантюрного романа. Могучая кучка
бесшабашных авантюристов выкапывает клад. Начинается дележ, во время
которого былые подельники забывают все на свете, откладывают лопаты и
хватаются за ножи. Режут друг дружку почем зря, и в итоге остается кто-то
один. Самый сильный, хитрый, выносливый…
Но у нас-то с вами не авантюрный роман. И "клад" - двуногий, мыслящий,
способный любить и чувствовать. И посему картина вырисовывается на порядок
мрачнее, чем вы думаете. Петля затянулась. В живых не останется
н и к о г о. Кроме Майи…
Более того, умирают даже случайные люди, вся вина которых
сводится к тому, что они на свою беду осмелились поднять глаза на прекрасную
незнакомку. И снова пылают пожарища, и горьковато-сладкий запах тлеющей
мертвичины полнит воздух…
А о н а скинет с себя очередной труп, отряхнется
и пойдет дальше, проливая слезы о сгинувших возлюбленных.
Любовный… четырехугольник.
Минералы служат пищей растениям, растения - животным, животные -
людям; люди в свою очередь также служат пищей другим созданиям, но не богам,
ибо их природа слишком далека от нашей; скорее дьяволам.
Кардан, "Hyperchen"
Первая остановка, как ни странно, далекое будущее. Обычно,
снимая фильм или аниме, действие какового разворачивается в разные времена,
разработчики начинают чуть ли не от Адама. Затем постепенно, преодолевая
слипшиеся пласты столетий, продвигают сюжетную линию в наши дни.
Тут - иначе. Начали с нашего времени, да и пошли скакать
по времен, временами повисая между прошлым и будущем, дабы рассказать
очередную кошмарную историю.
Пылает деревня, а Майя заходит в город. Внешне сие вместилище
двуногих отбросов выглядит, как нариковская блатхата: всюду мусор, песка
намело по колено, одинокие фонарики силятся разогнать багряный сумрак. И
надо всем этим безобразием здоровенным фаллосом высится некая вычурная башня...
|
|
…мимо стаи кобелей пробежала течная сучка…
и самцы начинают рвать друг дружку в клочья ради получения
благосклонности. Они получают ее тут же, сталкивая с испуганной девушки
еще теплый труп предшественника.
 …и очаровательный клад угробил кладоискателей…
В итоге рассвет в пустыне встретили три трупа и уходящая Майя…
Стынувшие глаза Халды видели растворяющийся в воздухе силуэт
габаритов 90-60-90, угасающий мозг, наконец-то, понял, с ч е м он
столкнулся и ч т о по глупости насиловал… мертвеющие губы
пытались сказать "Ты ..ты…!"
Шлюха из нержавеющей стали.
Но не сказали. О демонической природе Майи остается лишь догадываться.
Если судить исходя из поступков, то получается форменная фантасмагория.
Она переносится в далекое будущее… а мы с вами идем за ней по пятам во
второй эпизод.
|
Кхэос неотступно следовал за девушкой с чемоданчиком. Нужно было рассчитаться
с "мимолетным виденьем" за сожженную родную хату. Он опаздывает, о чем
нисколечко не жалеет: беспардонные горожане, пленившиеся красотой иностранки,
незамедлительно насилуют ее в грязном переулке и продают в бордель. Здесь
ее и настигает Кхэос, но… вся месть свелась к очередному изнасилованию бедной
девушки. Чары действуют и на него…
Содержатель бардачка, таинственный лорд Базус влюбляется в
героиню с первого р а з а и немедленно принимается любить ее
всеми доступными способами. Камасутра отдыхает, благо Базуса можно
спутать с человеком лишь в полной темноте и будучи в состоянии сильного
наркотического опьянения. Это не человек, а какая-то кошмарная пародия.
Мускулы, клыки, херообразные щупальцы и немного мозгов за бездной голодных глаз.
Правая рука властелина, Халда, решает не оставаться в стороне.
Помимо любви к новообращенной жрицы любви, им движет… ревность. До того,
как появилась Майя, неразборчивый лорд пользовал свою правую руку … э.. на
содомский манер. [1]
Ревнивец становится четвертым углом любовного четырехугольника.
Надо сказать, фигура вырисовывается насквозь шизофреническая, разящая за
версту безумием и сюрреализмом. Красавица, чудовище, мужчина и женоподобный
мужчина.
Кхэос пытается проникнуть в секреты города и выясняет, что
все держится на наркотике, изготавливаемом из…с п е р м ы клыкасто-херастого
Базуса. Потому-то "в нашем городе есть бордель!" [2], а под ним - лаборатория,
где оный к о н ч е н н ы й план очищают и перерабатывают. На этом хлипком
фундаменте и держится империя монструозного лорда.
Кхэос узнал секрет, и потому уже теоретически покойник.
Осталось перевести его в практические жмурки, чем и занимается Халда с
мрачного попустительства Базуса…в процессе войн за синий порошок все трое
влюбляются в Майю…
|
|
Увы, клиент предвидел и такой вариант. Он послал двуногих п с о в,
вооруженных по последнему слову техники. Они не знали где искать, и тут…
…мимо стаи кобелей пробежала течная сучка.
И повторилась старая история.
Метод Холмса.
Подобное зрелище повторялось все чаще; не проходило и дня,
чтобы мертвецы не представали пред глазами живых, пока в конце концов на
них не перестали обращать внимание.
И.Д. Кларк.
Объективности ради отмечу - повторилось, но не совсем. Как ни
странно, инженер выжил! Это первый раз за весь сериал, когда обычный человек
встретил Майю, влюбился… и пережил эту встречу. Может потому, что он ее и
создал… как знать. Если вы досмотрите сериал до конца, то выясните, что
первый раз - единственный раз. Больше не выжил никто…
Обратили внимание? Первый эпизод мы рассмотрели почти весь,
второй - наполовину, а последующие и вовсе оставим за гранью повествования.
Мы с вами, дорогой читатель, накопили достаточно улик, чтобы на манер
великого детектива от частного перейти к общему и сделать заключительный
вывод, к которому я вас старательно подводил. Теперь мы можем выстроить
нехитрую схему, по которой разворачивается каждая серия:

|
И видим прелюбопытную картину. Спустя чертте сколько лет талантливый инженер-робототехник,
мастерящий механических шлюх, создает по заказу одного
борделя нечто из ряда вон. И нарекает резиновую куклу проклятым именем Майя…
Подобную дилемму высказывал Гарри Гарисон [3] устами Ди Гриза
"Вор, как крыса. Поначалу легко. Куча щелей, открытые кладовые. Время
идет, и системы защиты совершенствуются. Появляются механические коты,
кладовые запирают на уйму замков, всюду стены из стали и бетона. Чтобы
выжить, крыса мутирует. Она обретает сервомоторы, алмазные зубы и шкуру
из нержавеющей стали".
Поскольку природа Майи остается загадкой, то скажем так: у
новоявленного Франкейштейна получился демон, суккуб, созданный в тиши
лаборатории не из обрывков трупов - фи, как старомодно! - а из современных
полимеров, чипов и силикона.
…клад с о з д а н…господ авантюристов просят в очередь…
Заказчик был готов расплатится честь по чести, но поздно. Герр Франкенштейн
влюбился в свое чудовище. И попытался удрать.
|
Просто как веник, и незатейливо как грабли. Это - с у т ь. Все остальное -
вторично, третично, десятирично. Вышеприведенная схема соблюдается неукоснительно,
меняются лишь декорации. Это:
В первом эпизоде - безымянный город среди песков. От него
только песок и остался.
Во втором - далекое будущее, которое стараниями Майи теперь
может и не наступить.
В третьем - типичная самурайская история с нетипичным концом.
Впрочем, это для сказки он нетипичен, а для рассматриваемого сериала -
серые будни. Раскинутые в стороны руки и стекленеющие глаза, восставшая
плоть еще хранит тепло Майи…
В четвертом - Европа и инквизиция. После свидания с Майей Европа худо-бедно
уцелела… чего нельзя сказать об инквизиторах, городе неподалеку и
в л ю б и в ш и х с я.
Тут бы и поставить точку, но… придется заглянуть за грань. Есть еще и
пятый эпизод, который слегка расширяет привычный канон.
Наследники Сада.
"Клянусь, человече.
Ни кара, ни награда тебя не минуют".
Грэм Мастертон, "Пария".
Но ненамного. Всего лишь подвели теоретическую базу под изнасилование,
чем и ограничились. Сама история выдержана в "лучших" традициях Маркиза де
Сада и "Истории О". Речь идет o л о м а н и и женщины.
Оказывается, можно довести женщину до такого состояния,
что вступать в извращенные половые сношения с каждым встречным-поперечным
ей станет в удовольствие. Конечно, поначалу соития идут по принуждению,
зато потом - по доброй воле.
Главное - вовремя бить и истязать в н а ч а л е.
Поверьте, ломание человеческой психики, пускай и женской, это воистину
с т р а ш н о. Ломание личности путем утонченного насилия,
групповых изнасилований и мучительных пыток…
Лучшего примера, чем все пять частей Imma Yuojo, пожалуй, и
не сыскать. Безжалостная камера снимает без прикрас и видимости цензуры,
со смаком показывает, как из обычной миловидной девушки можно в рекордные
сроки сделать законченную, простите за выражение, б**дь…..
Жестокость, кровищи - море разливанное, раздирающие ночь предсмертные крики…
Кажется, теперь я начинаю понимать, почему выжил кудесник от
робототехники из второго эпизода. Он единственный, кто обращался с ней
п о - ч е л о в е ч е с к и. Не насиловал, не принуждал. Любил так
чисто, как только мог, - сугубо платонически! - и вел под венец белоснежную
невесту, когда ему п о м е ш а л и. Потому, видать, и спасся - даже демоны
иногда воздают добром за добро…
Обитатели же готического замка на холме, достойные преемнички
маркиза де Сада, действовали с точностью до наоборот. Все мыслимые и
немыслимые извращения плюс ломка психики. Самый жестокий эпизод всего сериала.
Представляете, к а к им воздала Майя?
Конец экскурсии.
"- Сестры, тките смерти нить;
- Сестры, стойте: кончен труд!"
Томас Грей
Если рассказывать о картинах Леонардо Да Винчи или о работах
Микеланджело, каким бы ни был хорошим рассказчиком искусствовед, все равно,
пока не посмотришь сам - не поймешь и не оценишь. Тот случай, когда можно
вспомнить замшелую истину о "сто раз услышать и один раз увидеть".
Смотрите… только это не Микеланджело и Леонардо, а скорее -
Гойя или Валеджо. И увидите вы не пастушек и барашков, нежащихся под
игривыми солнечными лучами, а грешников, стенающих в аду своей похоти,
круги аду и… несчастную демонессу.
|
[1] Ну, и каламбур…нарочно не придумаешь.
[2] Ирландское выражение. Означает нечто, спрятанное на виду, и потому
долгое время казавшееся не тем, что есть на самом деле.
[3] Цикл "Крыса из нержавеющей стали". Цитирую примерно. |
|