 |
|
 |
|
Главный герой истории, как уже понятно из названия - Тони Такитани. Вскоре после его рождения, мать умерла, и они с отцом остались вдвоем. Но отец практически никогда не был дома - он выступал со своим джазовым оркестром. Так мальчик Тони и жил в одиночестве. Возможно, он не был бы таким замкнутым, если бы имел друзей, но из-за имени и характера с ним никто водиться не хотел. Так и прошло детство Тони в одиночестве. Позже он открывает в себе талант художника и вскоре становится иллюстратором. Но хоть его картины и достаточно точны, в них не хватает чувств. Так скучно и однообразно проходит его жизнь, пока он не встречает Эйко - одну из своих клиенток. После этого его жизнь меняется, но у этой девушки есть свои странности.
Эта история повествует о жизни человека, подверженного одиночеству, который не попадает ни в какие истории, с ним не случается ничего загадочного и таинственного, он не ищет приключений - он просто живет. И его жизнь наполнена скукой и однообразием. Но главное - одиночество, к которому он так привык. Не просто одиночество вечерком в доме, а одиночество даже когда его окружают люди, когда они с ним разговаривают. И лишь любовь способна вернуть такого человека к тому состоянию, которое можно назвать жизнью. Но чем дольше живешь в любви, тем больше отстраняешься от одиночества и тем больнее возвращаться к такому состоянию. Так стоит ли нарушать привычный ритм жизни, пускай и пустой?
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
|
Всего в 75 минутах режиссер смог показать большую часть жизни Тони. Пускай она и неинтересна, но тем самым повороты в такой жизни кажутся еще более резкими, чем в нашей с вами. Отдельные светлые моменты кажутся лучиком света в темном царстве, который в любой момент может угаснуть. Но к хорошему быстро привыкаешь, и однажды, почувствовав свое счастье, становится очень тяжело его терять.
Фильм с таким сюжетом очень легко можно было испортить. Он требует от режиссера необычных ходов и ловких приемов. Ичикава продемонстрировал не просто умение подбирать такие приемы, но и их умелое использование. Режиссер поступил довольно просто, но обдуманно. Он нажал на музыку. Таким, казалось бы, нехитрым приемом он возродил тот дух, что можно было ощутить в книгах Мураками, в кино. Причем, здесь важным является не столько подбор музыки, сколько ее использование. Она в фильме практически не затихает. Но даже когда затихает, атмосфера не уходит, напротив, она усиливается, создается еще большая нагрузка и эффект. Также очень удачным можно назвать световое оформление, которое усиливает действие депрессивных сцен. Ну и, конечно, сам сюжет, взятый, в больше степени, из одноименного произведения Харуки Мураками.
|
|
 |
|
 |
|
|
|