 |
СТАТЬЯ НОМЕРА > Slayers > OVA |
 |
 |
Приключения Лины Инверс, выполненные в OVA-формате, стартовали на гребне волны успеха ТВ сериала в 1996 году. Создатели Рубак последовали обыкновенной для того времени практике, когда успешные проекты быстро начинали обрастать всевозможными дополнениями, подливающими масла в огонь любви поклонников той или иной вселенной.
В OVA рассказывалось о том времени, когда Лина ещё не встретилась со своими будущими друзьями, и странствовала по белу свету в одиночку…. Ну, почти в одиночку. Ей ещё не исполнилось пятнадцати, но она уже стала той самой колдуньей, при упоминании о которой бандиты, тролли и оборотни испуганно втягивали голову в плечи, прислушиваясь - не грохочет ли где "Драгон Слейв". Характер у этой рыжей девчонки был таким же скверным, как и в ТВ-сериале, так что опасения бедняг были вполне обоснованными. Похоже, Лина ещё с пелёнок поняла "в чём сила".
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
Что касается попутчиков, то, отобрав у героини телесезона Гаури, Амелию и остальных (которых она банально ещё не встретила), авторы попытались дать ей равноценную замену, для этого выудив из творчества Хадзимы Канзаки персонаж, формально не имеющий никакого отношения к Рубакам. Знакомьтесь, Нага "Змеюка", самая непреклонная и могущественная соперница Лины Инверс. О которой последняя никогда не слышала до момента их первой встречи - появления Наги на крыше пылающей таверны (которую та подожгла, чтобы бросить вызов Лине : ). Да и во время встречи второй, так и не смогла вспомнить имя этой самой "соперницы". Весьма колоритной дамочки, и вправду неплохо владеющий магией, но при этом одевающейся словно персонаж из "Невесты эльфа" или "Бесценных Слов" (ну в общем, вы поняли : ). В качестве компенсации за сгоревшее имущество, жители деревни отправляют сладкую парочку в ближайшие руины в поисках пропавших односельчан. Это приключение, на поверку оказавшееся банальной "подставой", вынудило волшебниц действовать сообща и послужило причиной возникновения этого великолепного тандема.
Биографическая справка: Нага Змеюка. Настоящее имя - Грация Ул Нага Сейрун. Старшая дочь принца Фила Сейрунского и сестра Амелии. После гибели матери от руки наемного убийцы, сбежала из дома и отправилась в путешествие в поисках приключений. Знаменитый костюм заимствован из мамочкиного гардероба. Особые приметы: демонический смех, пристрастие к алкогольным напиткам, театральным эффектам и нескромной одежде фасона "две верёвочки, одна из которых в волосах".
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
|
Отношения Лины и Наги, это своеобразная дружба-соперничество. И пускай девушки при любой возможности разбегаются по разные стороны баррикад, пусть Лина в критической ситуации не задумываясь прикроется Нагой, пусть Нага не устает повторять, что Лина "источник халявной еды", случись серьезной передряге, где есть возможность урвать неплохой куш, парочка тут же отбросит в сторону все свои разногласия и сообща примется за дело. Так было и в истории с волшебным зеркалом, когда на поиски древнего магического артефакта, похищенного вице президентом ассоциации магов Лаганом, волшебниц сподвигла награда в две сотни золотых монет. Волшебник, собирающийся стать владыкой мира с помощью зеркала "Отражатель Теней", создающего точную копию оригинала, наделенную всеми его способностями и опытом (при этом полностью повинующуюся хозяину зеркала), и не подозревал, насколько бесполезным окажется это чудовищное оружие перед тандемом Лина-Нага. "Если Тень, у которой противоположный характер, похожа на ЭТО...Что же за характер у тебя тогда?!" - в ужасе восклицает вор. Стыдливая Нага и Лина, заявляющая "Драться? Это такое варварство!" - зрелище, способное поразить любого.
Сюжет ОВА не имеет никакой общей связи. Это просто набор рассказов о странствиях юной волшебницы, в каждом из которых авторы сладострастно высмеивают очередной фентезийный шаблон, будь то "истинная форма вампира" или вариации на тему очередного "тёмного властелина", вожделеющего мировое господство. Будни фентезийного мира далеки от пафоса и героизма и очередное, опасное на первый взгляд приключение, может окончиться фарсом, а вражда между двумя соперничающими домами мод вырасти в настоящую войну.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
|
Рисовка в ОВА-формате Рубак ощутимо сильнее, чем в телесериале, да и занималась ей другая студия - тогда ещё молодая, но уже бойкая J.C. Staff. Будущие создатели Shoujo Kakumei Utena хорошо сделали свою работу. Дизайном персонажей занимался Takahiro Yoshimatsu, засветившийся впоследствии в работе над Trigun.
В общем и целом, можно не кривя душой сказать, что ОВА Рубак не являются "придатком" к сериалу, стоящим на одном уровне с пластиковыми фигурками героев и постерами. Hiroshi Watanabe, уже имевшему опыт режиссёрской работы в Video Girl Ai, удалось уловить дух телесериала сериала и достойно продолжить начатое в телесезоне. Некоторые утверждают, что у него получилось даже лучше ^_^.
|
|
 |
|
 |
|
|
|