www.animemagazine.ru  №56 (1 февраля 2008)
Animemaniacs Magazine Online (2007) Тема номера: J Scroll-Shooters 2
ТЕМА НОМЕРА:
ИНФОРМАЦИЯ:
Автор статьи:
drugon
Email:
drugon@animemagazine.ru

Платформа: все на PC
J Scroll-Shooters 2 > И словно разрушенья бог...
> часть 3
"I wanna play until I die
don't wanna lose my reasons why
I race towards the sky
in a world that never ends"


Machinae Supremacy - Player One

Mu-cade

Автор: Kenta Cho
    Размер: 6 mb
    Где взять: http://www.asahi-net.or.jp/

И вновь игра от Кента Чо. Но в этот раз весьма и весьма необычная.
    Имеется прямоугольное поле, по которому катается нечто, отдалённо напоминающее змейку с выпученными глазами. На поле периодически падают блоки и другие, враждебно настроенные, змейки. Задача хорошей змейки... ну, то есть той, которой мы управляем. Так вот, её задача - выпустить пулемётную очередь и... столкнуть агрессоров в бездну космоса. За это наша змейка будет одарена кусочком хвоста. Со временем длина змеи станет весьма впечатляющей. И бренное тело будет тяготить бедного гада, помогая негативно настроенным к нему системам примитивных фигурок отправить его в невесомость. Чтобы это не случилось, заботливый Чо оставил возможность избавиться от хвоста в любой удобный для игрока момент. Почему-то испытываешь ни с чем не сравнимое удовольствие, когда три вражеских элемента настойчиво толкают тебя в пропасть и вдруг неожиданно сами улетают в неё через туман от растворившегося в воздухе хвоста. Заодно, в этом случае, получаем бонус - на пару-тройку секунд наш пулемёт стреляет куда более убойными снарядами, с лёгкостью отшвыривающими даже громоздкие тела.
    Сразу замечу, что если у вас посредственный, на сегодняшний день, компьютер и игра будет явно притормаживать, удовольствия получите на два порядка меньше.

Z-LOCK

Автор: HELLO WORLD PROJECT
    Размер: 6 mb
    Где взять: http://homepage2.nifty.com/isshiki/

Данный scroll-shooter вполне мог бы создать Чо (уж больно похожий стиль), но создала его "HELLO WORLD PROJECT", никак не связанная с Кентой.
    Основной особенностью сего продукта является прицеливание. Как ни странно - врагов в вас. При этом есть различные режимы. В одном нельзя стрелять, если в вас прицелились. В другом наоборот - стрелять можно лишь только находясь под прицелом. Концепция, в общем, весьма оригинальная, но что-то этой вещи не хватает для интереса к ней большего, чем на один вечер.

Ray-Hound

Автор: Hikoza.T.Ohkubo
    Размер: 560 kb
    Где взять: http://www18.big.or.jp/

Сравнительно новый проект от создателя неподражаемого "Warning Forever". Стиль автора чувствуется, начиная с главного меню, хотя сама игра представляет собой совершенно необычное творение.
    Всё управление производится мышью. А управлять нужно ракетообразным объектом, у которого, будете смеяться, вообще нет оружия. Зато, разогнавшись, он может отразить выстрел противника. Также для этой цели имеется специальное поле довольно широкого радиуса, в момент активации которого все выстрелы противника, находящиеся в зоне воздействия, превращаются в наши собственные и их можно плавно повернуть чтобы зашвырнуть агрессору обратно.
    Вещица более чем необычная и вполне играбельная. Только партия игры может затянуться - один раз я дошёл аж до сорокового уровня, что заняло у меня почти час.

Cyclops

Автор: Hikoza.T.Ohkubo
    Размер: 240 kb
    Где взять: http://www18.big.or.jp/

И, напоследок, совсем свежий, даже сырой, проект от того же Hikoza. Причём, увы, ближе к сырому. Нет ни реплеев, ни записи в таблицу рекордов... Зато есть концепция и гемплей!
    Управляем мы кораблём, окружённым энергетическим щитом и находящимся в центре экрана. Причём можем только поворачиваться и стрелять (во время выстрела защитное поле пропадает). Что приятно - наше оружие является мощным лазером, в мгновение ока уничтожающим десятки корабликов противника. Есть ещё непонятно что делающие в космосе зеркала, которые могут отразить наш луч и поразить врагов в противоположном углу экрана. Их, кстати, тоже не один единственный вид.
    На данный момент в "Cyclops" играть в целом можно, но в дальнейшем она должна стать явно более комплексной, чтобы в неё хотелось сыграть не пару, а хотя бы пару десятков раз.

"I keep coming back for more
coming back until I score
always stronger than before
in a world that never ends"


Machinae Supremacy - Player One

Вот здесь, пожалуй, я и поставлю точку. Все самые интересные вещи, найденные мной после написания предыдущей части статьи и некоторые из тех, которые я не упомянул в прошлый раз, были описаны здесь. Быть может через год-другой выйдет "j-scroll-shooters 3", но в любом случае случится это не скоро. Наверное, стоило бы под конец сказать о том, что игры это зло. Зло чудовищное и беспощадное; пожирающее время, здоровье, деньги; ссорящее с родными и близкими; заставляющее забить на работу и учёбу; абсолютно ничего, в конечном итоге, не приносящее взамен... Наверное, стоило бы. Но лучше я вполголоса напою себе под нос припев из "Player One".


Mu-cade



Z-LOCK



Ray-Hound



Cyclops



(c) АниМаг основан в 2002 году. Использовать материалы можно только с разрешения авторов!
@ Герасимов "Saotome" Алексей (admin@animemagazine.ru)
назад наверх вперед