Вы здесь
Глубокая ночь. В редакции журнала абсолютно никого не было. Только Войд еще работал, проверяя все материалы авторов в предстоящий номер. Я же лежал у себя в кабинете, размышляя над тем, что случилось за последние несколько недель.
После празднования дня рождения дочери Алекса я смутно помню разговор с Алексиэль, беседу с Войдом, спор с Хескульдом. Все мысли были настолько обрывочны, что я не мог составить даже самую элементарную логическую цепочку. Я не понимал, почему. Я даже не помнил, о чем мы говорили. Мои мысли не давали мне покоя.
Я посмотрел в окно и обратил внимание, что ночью небеса из синих превращаются в черные. Сиреневые облака исчезли, луна растворилась, третье измерение погрузилось во мрак. Я впервые видел это, потому что никогда не задерживался в этом мире так долго.
Не включая света, я сел за компьютер и стал печатать статью на Йому. Особо ничего нельзя было отметить, поэтому работа шла вяло. Вдруг я услышал быстрый тихий тройной стук в дверь. Я оглянулся, но все было тихо. Только когда я вернулся к работе, я увидел, что в правом нижнем углу компьютера мерцал значок в виде зеленного цветка - аська. Открыл список пользователей, в глаза сразу же бросился новый ник "JK".
Genickus: Кто ты?
JK: Я - твое отражение.
Genickus: Что? Ты о чем?
JK: Ты никогда не думал о существовании второго мира?
Это он о третьем измерении? Кто он? - подумал я.
Genickus: Что за второй мир?
JK: Интернет!
Слава Богу, - мысленно вздохнул я.
Genickus: А при чем тут мое отражение?
JK: Я - тот, кого ты используешь для путешествия в этой глобальной паутине.
Genickus: Что ты несешь? У меня совсем другой ник.
JK: Я говорю не про ник. Ты сам скоро все поймешь. Очень скоро ты встретишься со мной. Тогда ты поймешь, кто я.
Зеленый цветок напротив JK'a окрасился в красный цвет. Еще раз пересмотрев короткий диалог, я задумался. Что это значит? Кто он? Что он имел в виду? Но, не придя ни к какому выводу, я снова взялся за статью. Закончив ее, я уже собрался вытаскивать диск, чтобы вернуться домой, но краем уха услышал шаги за дверью. Я посмотрел на часы - Войд уже должен был уйти. В АниМаге никого быть не должно. Я хотел уже нажать на кнопку и отправиться домой, но любопытство взяло верх.
Подойдя к двери, я приложил к ней ухо. Тишина. Сделав шаг назад, я резко дернул дверь на себя, но там никого не оказалось. Пройдя немного по коридору и ничего не обнаружив, я пошел обратно в свой кабинет, чтобы, наконец, вернуться домой и хорошенько выспаться. Но дверь оказалась запертой. Ничего не понимая, я отчаянно стал крутить ручку, но ничего не происходило. Тогда я изо всех сил стал бить по двери.
"Что я делаю? Зачем я ломаю собственную дверь?" - но, казалось, тело не слушалось здравой логики. Я почувствовал прикосновение и обернулся. Войд серьезно, но вопросительно смотрел на меня. Его лицо требовало ответа, хоть он и молчал.
- Я… Просто дверь… - начал объяснять я, но остановился. Я почувствовал, что что-то не так. Я взглянул на дверь и от неожиданности отскочил от нее. На табличке было написано "Void". Как?.. Я же стоял у своей двери!
- Ну и что ты здесь делаешь? - не дождавшись объяснений, спросил Войд.
- Погоди. А разве это не мой кабинет, - не до конца понимая, что происходит, спросил я.
- Знаешь, на табличке, кажется, написано мое имя. Ты так не считаешь? - пытаясь быть саркастичным, сказал мне Войд.
- И… Извини. Что-то я немного не в себе. Мне надо поспать.
Я отвернулся и пошел к своему кабинету.
- Жень, - окликнул меня Войд. - Не думай, что всё забудется так просто.
- Что? - Я обернулся и едва не потерял равновесие.
Мои ноги словно вросли в пол, я онемел, потому что увидел… лицо Войда, покрытое кровью. Из левого глаза торчали кольца ножниц, его руки тряслись. Но больше всего меня ужаснула его улыбка. Зубы, порозовевшие от крови, вытекший на нижнюю губу белок глаза, наполовину откушенный кончик языка - все это ужасало. Я пытался отвернуться, но тело словно было парализовано.
- Не забывай ее. - Голос Войда был, как ни странно, самым обычным.
- Что? Ты о ком?
- О Саше, Женя. Не стоит ее забывать. Поверь.
Кровь начала заливать пол. Все вокруг померкло. Лишь нечеткий силуэт Войда остался стоять на прежнем месте.
- Мы еще встретимся, Женя, - услышал я до боли знакомый голос за своей спиной.
Невольно повернув голову, я обнаружил, что там никого не было. Я снова оказался в пустынном коридоре АниМага.
- Не забывай ее, - послышалось сзади.
Я снова обернулся. Сейчас Войд был уже в своем привычном облике с пачкой бумаг в руках, по видимому, материалами авторов.
- Кого "её"? - спросил я.
- Что "кого"?
- Кого не забывать?
Войд недоумевающе посмотрел на меня. Затем слегка усмехнулся.
- И о чем ты только думаешь?
- Что? - не понял я.
Он поднес указательный палец к носу.
Только сейчас я почувствовал, что из него тонкой струйкой течет кровь. Я коснулся ее рукой и обнаружил, что она уже давно засохла.
- Хентай, - ухмыльнувшись, сказал Войд и прошел мимо меня в свой кабинет, но вдруг неожиданно остановился на пороге.
- Знаешь, Жень, у тебя очень богатое воображение. И очень мрачное. Здесь это может быть опасно. В первую очередь для тебя. Легко перепутать иллюзию, рожденную собственным разумом, и реальность. А хуже всего, если она захочет поменяться с реальностью местами.
Дверь захлопнулась. Я же остался стоять, не обратив внимания на его последние слова. Меня сейчас заботило другое. Если не он сказал "Не забывай ее", то кто? И чей это был голос? Мягкий, тонкий, приятный на слух и до боли знакомый. До боли в самом сердце. Я не мог вспомнить. Я как будто его забыл. "Не забывай ее". Кого? Кого имел в виду Войд? Почему мне все это так знакомо?
Убедившись, что передо мной дверь моего кабинета, я аккуратно повернул ручку и вошел. Я сел в кресло и нажал кнопку дисковода, в котором крутился диск АниМага. Но ничего не происходило. Мир не менялся, хотя диск уже был вынут. Ничего не понимая, я принялся вставлять диск обратно и вытаскивать его снова. Но по-прежнему ничего не происходило. Вдруг я обнаружил, что ноги холодеют. Я посмотрел вниз - весь пол был залит водой. И она продолжала прибывать.
"Откуда она?" - пронеслось у меня в голове. Я знал, что сейчас паниковать нельзя, но ничего не мог поделать. Я кинулся к двери, но она была заперта. Вода, между тем, все прибывала. В порыве безумия, я открыл окно. Я уже не думал, прыгать мне или нет. Я просто прыгнул.
Я зажмурился. Удар! Что? Почему он такой мягкий? Почему так тяжело дышать? Я открыл глаза и ужаснулся - вода. Кругом была только вода. Я был в воде. Я вынырнул и тут же обнаружил, что вокруг ничего не было. Лишь бесконечные водные просторы и туман, надвигающийся со всех сторон. Холод. Я чувствовал страшный холод. В отчаянии я начал плыть, но ничего не менялось. Я, как будто, оставался на месте. Кругом была только вода.
Окончательно выбившись из сил, я остановился. Неожиданно я почувствовал соленоватый, очень знакомый вкус. Тогда я с ужасом заметил, что вокруг меня не вода. Это была кровь! Алая кровь. В панике я стал бить по ней руками. Тут же я вспомнил, что вообще не умею плавать. Как же тогда я плыл? В отчаянии я начал махать руками в разные стороны. Брызги попадали мне в рот, отчего я чувствовал тошнотворный вкус.
Я резко поднялся с кровати. Кровь хлынула из носа и изо рта, заливая одеяло. Я мгновенно вскочил на ноги и потянулся к выключателю. Но его там не оказалось. Вместо этого в темноте загорелся монитор. Зашумел компьютер. Я медленно подошел к нему, зажимая нос руками.
Экран был пуст. Я уже собрался найти вату или платок, как послышался стук аськи. Я быстро обернулся и кликнул на значок. В списке не было никого из активных, кроме JK'a.
Genickus: Чего тебе? - Быстро напечатал я. Кровь опять хлынула, на этот раз заливая клавиатуру. А пальцы оставляли на ней кровавые отпечатки.
JK: Почему ты такой недружелюбный сегодня? Настроения нету?
Genickus: У меня сейчас нет времени на пустые разговоры.
JK: Дай-ка угадаю. Кровь? - Увидев это сообщение, я сразу же забыл о том, что надо остановить кровь. Мне было уже на это просто наплевать.
Genickus: Откуда ты знаешь?
JK: Странный вопрос, Женя. Я же твое отражение. Конечно, я знаю, что с тобой происходит.
Genickus: Но почему?.. Как?..
JK: Тебе когда-нибудь стирали память?
Genickus: Что? А это тут при чем?
JK: Просто ответь, Женя.
Genickus: Конечно, нет. - Не подумав, быстро написал я.
JK: Как ты можешь быть так уверен? Ведь если тебе стерли память, то ты все равно этого не помнишь.
Genickus: Какая разница! К чему все эти дурацкие вопросы?
JK: А ты подумай. Людям не могут стереть всю память. Обрывки воспоминаний всегда остаются. Так уж устроены люди. Для них же самих было бы лучше, если мозг можно было полностью очистить. Тогда бы никакого беспокойства они бы не испытывали. Они бы просто спокойно жили.
Genickus: К чему все это?
JK: Женя, почему ты видишь странные сны? Чего ты боишься? Почему тебя интересует этот мир, хотя ты его даже не знаешь? Почему?
Genickus: Я не знаю.
JK: Потому что тебе стерли память. Обрывки твоих воспоминаний мучают тебя. Но одно ты должен знать. Опасайся… Опасайся тех, кто стер тебе память. Не верь никому. Они все несут только ложь.
Genickus: Но кто ты?
JK: Обернись!
Я резко развернулся в кресле. Передо мной стоял Войд. В бесформенной черной одежде, скрадывающей контуры тела, он, практически, не был виден в темноте кабинета. Его глаза прикрывали очки, но я чувствовал на себе этот пронизывающий взгляд, как будто он смотрит сквозь меня.
- Что ты здесь делаешь? - Его голос был, как всегда спокойным и непоколебимым.
- Я… Просто…
- Уже давно пора домой. Ты не идешь?
- Я… Я хотел бы еще немного остаться. Тут еще надо кое-что дописать.
- И для этого тебе нужна аська?
Он внимательно глянул на монитор. Я тоже посмотрел, но там уже не было JK'a ни в списке подключенных пользователей, не в списке отключенных. И, понятное дело, никакого диалога там тоже не было.
- Ты долго еще?
- Нет. Я скоро закончу.
- Хорошо.
Войд отвернулся и медленно пошел к выходу. Я же смотрел ему в спину, у меня возникало непонятное желание окликнуть его, спросить. Мне казалось, он что-то знал о потере памяти, о JK'e, о всей этой истории. Но я чего-то боялся. Как будто Войд не просто что-то знал…
- Войд… - Он остановился, не оборачиваясь. - Как стирают память нашим читателям?
- Раньше ты этим никогда не интересовался, - ответил он.
- Я просто хочу знать, как это происходит.
- Хочешь сказать, это всего лишь любопытство?
- Именно.
- Хорошо. Я покажу тебе. Идем со мной? - удивительно легко согласился Войд.
Он пошел к двери, я поспешил за ним. Мы прошли на первый этаж, затем Войд показал мне дверь без ручки, которую я раньше никогда не видел. Она полностью сливалась с ядовитым светло-зеленым коридором. Войд сделал некоторое усилие, чтобы открыть ее.
Это оказался вход в какой-то подвал. От него несло сыростью и холодом. Стены были покрыты слизью и мхом, внизу виднелся только мрак. У меня не было никакого желания заходить внутрь. Но я хотел узнать, что со мной произошло. Почему-то я думал, что именно там я найду все ответы.
Войд спустился вниз, я, все еще сомневаясь, пошел за ним. Как только мы прошли несколько метров, дверь за нами закрылась. Мы оказались в полной темноте. В это же мгновение откуда-то зажегся огонь, и я увидел лицо Войда. Его взгляд был настолько серьезным, что выглядел даже пугающим. Я обратил внимания на огонь. Откуда он шел? Он был слишком большим, чтобы быть от спички или зажигалки. Никакого факела поблизости тоже не было. Присмотревшись, я был настолько поражен, что едва не споткнулся о ступеньку. Огонь исходил от его руки.
- Не удивляйся так. У меня есть множество способностей, о которых ни ты, ни какой-либо другой автор даже не подозревает.
- А Алекс? - аккуратно спросил я.
- Предполагается, что не знает. Хотя… ты даже не представляешь, на что он способен… Кстати, полагаю, что у всех авторов здесь проявились всякие… недокументированные возможности.
Внизу оказалась еще одна дверь - деревянная. Несмотря на внушительные размеры, Войд с удивительно легкостью открыл ее. Внутри оказалось огромное помещение. Здесь было еще холоднее - даже пар шел изо рта. На земле толстым слоем расстилался туман. В центре этой огромной комнаты находилась какая-то синяя стеклянная сфера, заполненная, по-видимому, водой.
Войд подошел к панели управления и напечатал на клавиатуре какую-то команду. Синий цвет мгновенно спал. В сфере оказалась девочка. Я был уверен, что раньше я ее никогда не видел, но лицо было мне до боли знакомым. Ее тело было обезображено, а к голове тянулись множество проводов.
- Ты не забыл ее? - спросил Войд. - Ее тело было гораздо в худшем состоянии, чем сейчас. Я смог его частично восстановить. Но лишь частично. Остальное она восстановит сама, если хватит воли. Также я пытаюсь вернуть ее воспоминания. Но пока безуспешно.
- Кто она?
- Очень жаль, что ты ее не помнишь. Неужели, она для тебя ничего не значила?
- Я точно не знаю. Просто она мне кого-то напоминает.
- Ее зовут Саша - девушка, которая любила тебя. Что ж, очень жаль. Ведь ты был для нее самым крепким и светлым воспоминанием, а кто она для тебя? - Войд вопросительно глянул на меня. Но я не услышал практически ничего из того, что он мне сказал.
- Александра - какое красивое имя. - Я уже не думал о том, что говорю. Я не понимал, где нахожусь. Для меня все погрузилось во тьму. Все, кроме этого имени. Все, кроме нее.
Перчатки, струны, люди, катана, Алексиэль! Автор?! Но при чем тут она? Страх, боль, эмоции, парк! Парк?! Саша! Мысли с новой силой стали крутиться в голове. Я вспомнил Сашу. Разговор с Алексиэль. Правда о третьем измерении. Войд! Что он сделал? Саша должна была погибнуть…
Какое-то странное ощущение. Было уже не холодно. Напротив, очень тепло. И это тепло словно лилось вокруг меня, проникая внутрь. Я чувствовал, что мне становится приятно. Я был полностью расслаблен. При этом мои силы уходили, но меня это не беспокоило.
Я открыл глаза. Передо мной стоял искаженный, словно разливающийся в разные стороны Войд. Слева от него стоял силуэт незнакомого мне человека. Я не мог акцентировать ни на чем внимании, потому что был слишком расслаблен. Я даже не мог двинуться. Но я услышал какие-то голоса. Они были очень нечеткие, но я напряг слух.
- …Но если ты не хочешь, я могу и не оставлять этих мыслей. - Голос Войда.
- Я не знаю. Не думаю, что тут можно что-то исправить. - Я узнал ее. Я вспомнил. Это говорила Саша.
- В любом случае, я вверяю его тебе.
- Можно вопрос?
- Конечно.
- Почему вы помогли мне? Почему вы спасли меня?
- Понимаешь, Саша, такой уж я человек. Я очень любопытный. Могу играть с огнем только для того, чтобы увидеть, что из этого получится. К тому же, если человек слаб, но проявляет сильную волю, я ему, скорее всего, помогу. Ты хотела жить. Ты стремилась к этому. Но одна ты бы ничего не смогла сделать.
- Но я хотела выжить, только чтобы быть рядом с ним. А сейчас он даже не помнит меня. Я даже не знаю, любил ли он меня на самом деле.
- Кто знает. Женя - очень странный человек. Что им движет - непонятно. Однако не думаю, что ему чужды такие чувства, как любовь. Как ни крути, он все-таки человек. Возможно, он боится.
- Чего боится? Признать это?
- Нет. Боится, что любовь причинит ему боль. Я не знаю, с чем это связано, но его психология довольно сложна. В общем, прими решение сама.
Войд ушел, закрыв за собой дверь. Саша приблизилась к сфере, в которой я находился, и приложила ладонь к стеклу.
- Извини, Женя. Но я должна стереть тебе память. Ты наверняка слышал этот разговор, и я хочу, чтобы ты его запомнил. Я попытаюсь оставить тебе как можно больше воспоминаний. Но все равно, прости.
Она медленно отошла к панели и что-то нажала. Все вокруг окрасилось синим. Ничего не было видно, кроме бесконечной бездны. Я словно лишился чувств. На этот раз я не чувствовал ни холода ни тепла. Я не испытывал ни страха, ни спокойствия - я ничего не испытывал. Словно эмоции покинули меня.
Вдруг недалеко от меня возник силуэт. Он был похож на тень, возникшую из ниоткуда. После некоторого молчания он заговорил.
- Здравствуй, Женя. - При каждом звуке силуэт распадался на мелкие части, но тут же соединялся вновь. - Вижу, тебя совсем не беспокоит тот факт, что тебе сейчас сотрут память.
- А что я могу поделать?
- Ты слишком невозмутим. Что ты можешь сделать - например, сопротивляться.
- Каким же образом? - почему-то усмехнулся я.
- Если хочешь, я могу помочь тебе.
- А кто ты?
- JK.
- Я уже устал от этих загадок про второй мир и своей отражение. Так что оставь меня в покое.
- Знаешь, почему Интернет называют вторым миром? - Я молчал. Узнавать не было никакого желания. - Все просто. Дело в том, что Интернет - это мост, связывающий третье измерение и земной мир. Этот мост - нейтральная территория. Этим и можно воспользоваться.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты прекрасно знаешь, что в этом темном мире полно дыр. Я могу использовать одну из них, чтобы перенести твои воспоминания на этот самый мост. А когда они обработают тебя, я просто передам тебе твою память обратно.
- Вот так все просто? - усомнился я. Уж слишком легко все выглядело в теории. - А ты от этого какую выгоду получишь?
- Я сохраню себя! Если ты забудешь все, я просто перестану существовать. Мне это нужно даже больше, чем тебе. Так что решай.
- Что я решу?..
Войд зашел к себе в кабинет и в бессилии повалился на диван. Он абсолютно вымотался. Еще бы, с Женей опять были проблемы. C Сашей все вышло более или менее гладко. Она-то будет жить в том самом парке - в своем маленьком мирке. Но что делать с Женей? Его же нельзя заставить остаться с ней. Что же он выберет? JK сделал свое дело, а Женя сделал свой выбор. Но почему именно такой? Но это уже его дело. По крайне мере, со всеми его воспоминаниями разобрались. Наверное. Впрочем, события редко идут, как задумывалось, так что всегда стоит быть готовым к сюрпризам. Тем более, что так гораздо интереснее.
Войд включил свет и пошел к компьютеру. Он сел в кресло и хотел уже взяться за статью на аниме "Fate. Stay Night", как неожиданно заметил на экране сообщение от JK'я "Привет, Войд. Ты кое-что забыл". И тут же его взгляд упал на клавиатуру - она вся была забрызгана кровью. Интуитивно Войд резко повернулся назад и вспомнил то, что забыл. Он забыл еще одно воспоминание. Я стоял перед ним, крепко сжимая в правой руке ножницы и целясь ему в левый глаз. Я снова чувствовал, как из носа текла кровь.
Добавить комментарий (обзор)