Вы здесь

01.06.2009 00:00    1668    0
         


Выходит Андрей Макаревич. Исполняет под гитару нашу заглавную песню. Уходит.

Специальный кулинарный выпуск!
Суета вокруг о-бенто!
Суета вокруг Бориса Бурды!
Суета сует!

«Друзья!» - начал вещать Борис Бурда. – «Вы включили телевизор как раз вовремя, потому что я вспомнил ещё один способ оригинального приготовления курицы с картошкой…»
- Я не понимаю, что он говорит, - пробормотал Кей.
- Выучи этот язык. Ты умный, для тебя это не проблема. И вообще, в кулинарных каналах главное – смотреть, а не понимать, что там вещает этот мужик с усами. Так что смотри и запоминай. Я сейчас поднимусь в свою комнату и буду читать свежий том «Ван Писа», а ты, пока не научишься готовить, ничего не прочтешь.
- Как жестоко, - фыркнул Кей, но спорить не стал.
После того, что произошло тогда на крыше, Кей чувствовал себя очень виноватым передо мной. И хотя я вовсе на него не злился, все равно решил использовать эту ситуацию в своих целях.
Иначе язва желудка к 20 годам мне гарантирована.

Утром, когда я спустился на кухню, то чуть не упал. Весь стол был заставлен тарелками со всякой едой. Кей стоял возле плиты и что-то мешал в кастрюле. Я так расчувствовался, что захотел обнять друга. Но напоролся на его кулак и отлетел к стене.
- За что?! – завопил я.
- Ты забыл Первый Закон Яойного аниме? Как только один мужчина приближается менее, чем на 10 сантиметров к другому мужчине, по краям экрана начинают расти розы, и все вокруг становиться яойным.
- Да я просто хотел тебя отблагодарить за то, что ты всё это приготовил.
- Я это не готовил. Это нам подбросили под дверь. Я разложил на столе всю эту еду, чтобы проверить, что пропало, а что нет.
- А что там у тебя в кастрюле?
- Кисель.
«Вот это поворот»! – процитировал я сериал «Робоцып», как-то не задумываясь о том, откуда вообще о нем знаю.
- Знаешь, эти онигири вроде свежо выглядят.
- Они пахнут крысами.
- А этот омлет вроде ничего…
- Он пахнет огурцом.
- И что? Огурец нельзя есть?
- Но это же омлет! Он из яиц. И должен пахнуть яйцами!
Кей смотрел на меня дикими глазами. Я с сожалением посмотрел на всю эту еду и спросил обречено:
- Ты всё тут перенюхал что ли?
- Конечно. Я не могу есть еду с улицы, пока её не понюхаю. Кстати, та ветчина пахнет ежевикой. И срок годности вышел только позавчера…
- Ладно, давай свой кисель.

По традиции по дороге в школу мы встретили Мику-чан. На этот раз она не стала нас пинать, потому что ехала на роликах. Ограничилась только тем, что заорала на всю улицу:
- Здорово, пацаны! Вы чего такие кислые?
- Есть охота, - пробурчал я.
- Тебе надо завести себе подружку, которая будет готовить тебе вкусные о-бенто.
- Как насчет тебя, Мика?
- Я не умею готовить. И вообще, я не ем. Я питаюсь солнечной энергией. Кстати. Я знаю кое-кого, кто с радостью бы готовил для Макото!
- И кого же?
- Ано…
Из-за угла вышла Рича-чан. Наше с Кеем настроение мигом испортилось. Друг развернулся и пошел в школу другой дорогой. Я чувствовал, что мне предстоит объясниться с подругой. Рича-чан удивленно спросила:
- Почему Кей-кун ушел?
- Он не хочет тебя видеть. Ты разбила ему сердце, - ответил я. Рича сжалась. Она поняла, что я всё знаю. И о её влюбленности в меня тоже.
- Вот, я про Ричу говорила. Она хорошо готовит. Рича, ты кажется, хотела отдать Макото свое о-бенто. Давай. Не стесняйся.
- Ано… Макото-кун, возьми, пожалуйста!
Рича-чан покраснела и протянула мне коробку. Я машинально открыл её. И почувствовал, что желудочный сок хлынул по моему пищеводу или где-то там что-то хлынуло, я не силен в анатомии. В коробочке лежали всякие милые штучки, от которых вкусно пахло.
- Макото, Рича готовила этот о-бенто с любовью!
- Перестань, Мика! – осадила её Рича. Я улыбнулся:
- Спасибо. Я вижу, ты очень старалась.
- Макото-кун… ано… это… если хочешь… давай пообедаем вместе! Тогда этот о-бенто твой. И если хочешь, я всегда буду готовить тебе о-бенто!
Я почувствовал, что слова давались ей очень тяжело. Для неё предложение накормить меня было равносильно признанию в любви…

- Кей.
Друг сидел за своей партой и мрачно взирал в окно.
- Сегодня за обедом я хочу поговорить с Ричей о тебе.
- Ты серьёзно? – Кей сделал глаза тарелками.
- Да. Я это говорю, чтобы ты опять не устраивал мне сцен и не бегал за мной с молотком. Я просто не очень люблю музыку из «Бенни Хилла»… да и бегать тоже не люблю. Это на случай, если ты увидишь, что я сижу и обедаю с Ричей, не подумал, что у нас свидание.
- Спасибо, что предупредил.

На самом деле я только что придумал про разговор. Всё это время меня обуревало одно лишь желание набить живот вкусной домашней стряпней.

Итак, в обед я и Рича уселись на травке под цветущей сакурой. Вкус еды чуть ли не опьянил меня. Я даже забыл на какое-то время о разговоре, но потом вспомнил. Но решил начать издалека:
- Знаешь, Рича. Сначала был раскаленный шар…
- Ты хочешь со мной поговорить о чем-то важном?
Черт, издалека начать не получится. Придется все сказать прямо.
- Да. Чисто теоретически можно представить себе ситуацию, что где-то на земле есть один парень. И так получилось, что он испытывает какие-то чувства к одной девушке…
- Я согласна.
Я выронил пустую коробку из рук. Рича смотрела в пол. Лицо её было красным, как редиска.
- На что?
- Ты же хотел метафорично сказать о том, что любишь меня? И предложить мне встречаться? Так вот, я согласна. Потому что я тебя тоже люблю, Макото. Пожалуйста, позаботься обо мне.
Рича хотела прильнуть ко мне, но я упал на спину. И она завалилась на бок.
- Ой.
- Рича, ты ничего не поняла. Я…
- Ты, наверное, беспокоишься о том, что я поматрошу и брошу?
- Нет…
- Я готова жить с тобой. Готова убираться у тебя дома, готовить тебе обеды. Я даже… готова спать с тобой… в одной кровати… без пижамы…
Последние фразы давались ей с трудом. Рича так покраснела, что казалось, у неё из ушей повалит пар.
- Извини. Ты с самого начала меня поняла неправильно. Выслушай и не перебивай. Я не хочу, чтобы получилась путаница. Потому что в противном случае этот порожняк растянется на 54 серии. Так вот. Я съел твой обед только потому, что хотел поговорить о Кее.
- О Кее? – переспросила Рича испугано.
Вот сколько живу на свете, а это без малого 16 лет, то никак не могу понять практического смысла этих переспрашиваний. И ответил язвительно:
- Нет!
- А о ком тогда? – не поняла Рича. При всей своей миловидности она совершенно недалекая, впрочем, для многих это не недостаток.
- Проехали. Я и вправду хочу поговорить о Кее. Для тебя не секрет, что он влюблен в тебя. А ты отшила его. И поступила отнюдь не как мудрая женщина. Ты знала, что мы лучшие друзья. И что нет человека в этом мире для меня ближе. И попыталась, словно кошка, пробежать между нами. Ты сказала, что любишь меня и тем самым настроила против меня Кея. Если бы ты просто ему отказала, Кей бы пережил это гораздо легче.
- Я не понимаю тебя. Ты что, меня не любишь?
- Именно.
- Так какого черта ты сожрал мой обед?
- Потому что я хотел есть!
- О-бенто, приготовленные с любовью руками кавайной девочки, едят для того, чтобы утолить свой голод?!
«Я познаю мир», черт возьми. Рича отвесила мне пощечину. И тут же в слезах убежала. Хорошая привычка, сначала заехать по лицу со всей злости, а потом смыться. Надеюсь, она всё поняла правильно.

Когда я пришел в класс, то в меня полетел ботинок с ногой Мики-чан, и вся Мика тоже.
- Ты урод! – завопила она, яростно дубася ботинком по моему лицу. – Ты обидел Ричу!
- А ты обидела меня только что.
- Ой, извини.
- Ничего.
Я поднялся на ноги, вытер кровь платком, поставил нос на место и посмотрел на парту, за которой сидела Рича. Она с упоением мастерила куклу вуду, подозрительно похожую на меня.
- Уже вся школа в курсе того, что ты отшил её.
- Я тоже человек. И не могу полюбить кого-то только потому, что ему этого очень хочется! – я сказал нарочно очень громко, чтобы Рича слышала. В меня тут же полетела кукла.
На следующее утро меня разбудил странный запах. Я осторожно спустился на кухню и увидел Кея. Он жарил на сковородке омлет. А на столе стояла гора оладушков. Мамочка уже слопала несколько штук, полив их сгущенкой.
- Кей, это самое лучшее, что я ела в своей жизни! – завопила она.
- Перестань, ма, ты меня смущаешь. Доброе утро, Макото.
- Кей…
Я снова так растрогался, что хотел обнять друга. На этот раз по объективным причинам. Но вспомнил про Первое правило яоя. И просто сказал:
- Спасибо, Кей.
- Это тебе спасибо. Ты открыл мне глаза на кое-кого. Я думал, что она добрая. Но ошибся. Если бы не ты, я бы продолжал тешить себя иллюзиями. Я вчера весь день после школы смотрел кулинарный канал и научился делать омлет и оладушки.
- Кей, твоей будущей девушке определенно повезет, - заметила мама и подмигнула.
Когда их взгляды встретились, я снова подумал, что между ними что-то есть. Но быстро перестал об этом думать.

Мика, как всегда, поприветствовала нас двумя отличными пинками. Но у нас было такое хорошее настроение, что мы даже не обиделись на неё. Но зато его быстро испортила Рича.
Она вышла из-за угла в костюме готик-лолиты. Ярко накрашенная. В руках держала какой-то блокнот в черной обложке. А над её головой почему-то висело яблоко, которое стремительно исчезало по кусочкам.
- Эээ… Рича-чан, с тобой всё хорошо? Ты странно выглядишь… - пробормотала Мика. Рича хищно улыбнулась и спросила:
- Ано… Кей, Макото, я давно хотела поинтересоваться, а как правильно ваше имя и фамилия пишется? И ещё вашу дату рождения было бы неплохо узнать. Так, для общего развития.
- Ну…
- Не говори ей ничего, - одернул меня Кей. – Я уже посмотрел «Тетрадь смерти», и ничем хорошим это не закончится. Пошлите отсюда.
- Я всё равно всё узнаю! – прохохотала Рича.

И вы ещё спрашиваете, при чем тут Борис Бурда.

Riku
Аватар пользователя Riku
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 оценка)

Добавить комментарий (обзор)