Вы здесь

01.01.2012 00:00    1608    0
         


Часть 4.
Откровение.

Я лежу в больнице уже несколько месяцев. Желаю поскорее выписаться и выйти на свет Божий. Сегодня муж обещал прийти. Ну что ж, пускай.
В палату заходит человек невысокого роста, с преждевременной лысиной, из-за толстых линз очков на меня глядят водянистые, сочувствующие глазки. В руке он сжимает уродливый букет, бледные губы силятся что-то сказать, но им никак не удается. Он кладет цветы на край кровати, а сам садится на стул.
- Доктор говорит, еще немного и ты будешь как новая. Наберись терпения, - наконец, произносит он.
Я молчу и упрямо смотрю в окно. Муж вздыхает и в который раз говорит:
- Послушай, у тебя помутнение рассудка после той автокатастрофы. Все, что ты мне наговорила – выдумка. ЛамонтХотеру стоит целехонький, отец тихо-мирно работает дни напролет. Помнишь, ты поехала к нему на такси, а тут эта машина… В общем, хорошо, что ты осталась жива. Кажется, я еще больше поседел, - пытается пошутить он, но я не уделяю внимания его словам.
«Ложь, ты хотел убить родного отца и меня тоже. И убил его. Ненавижу тебя».
Он пытается поцеловать меня, но я уворачиваюсь и даю ему звонкую пощечину. Щека густо покраснела, муж глупо хватает воздух ртом, и, держась за ушибленное место, нахмурившись, уходит. Наконец-то.

Когда я выписалась из больницы, первым делом доковыляла до телефона и вызвала такси. Муж в недоумении пытался меня остановить, но, куда ему совладать с моим порывом.
Такси остановилось около семиэтажного здания. ЛамонтХотэру был на своем месте. Не веря глазам, я прошла в холл. Почему это охранника Ирвинга нет на посту? Безобразие!
Какие блеклые цвета! Раньше отель выглядел куда лучше: интересно, с изюминкой. Теперь же больше походило на самую обычную гостиницу.
Из кухни меня прогнала какая-то престарелая макаронина. Неужели Нэдзуми-сама уволилась?
В закусочной обслуживали обычные девушки, которые, в общем-то, не блистали красотой. Безучастные лица, скучная униформа…какая тоскливая атмосфера. Казалось, люди приходят сюда поесть только из чувства долга.
Может, я и вправду попадала в автокатастрофу и лишилась рассудка? Да, помню, как смеялся муж, когда услышал про маленьких девочек-нэдзуми, сексуальную Нэко-сама и прекрасную Анну. Что ж, теперь выясним, было ли это все на самом деле или нет.
Шестой этаж. Никаких следов разрушений, видно ремонтники хорошо постарались.
Постучав, я вошла в офис. За столом сидел незнакомый тучный мужчина с таким видом, будто увидел нечто чрезвычайно неприятное.
- Вы кто? – невежливо промычал он.
- А вы кто? – не отстала от него я.
Крякнув, он еле как поднялся и, с шумом выдыхая воздух, сказал:
- Ах да, вы моя невестка. Год тому назад мы встречались.
Выпучив глаза, он стал похож на вытащенную из воды рыбу. Крайне противный тип. Не может этого быть…
-Ричард?.. – кое-как промямлила я.
- Я Жантист, пора бы уже запомнить.
Сколько пренебрежения в этом тоне!
- Какой еще Жантист, где Ричард Ламонт?! Почему вы сидите на его месте? Ему это наверняка не понравится!
- Я Жантист Ламонт – ваш свекор. Жан-тист Ла-мо-нт, - некрасиво вытягивая губы, произносит он по слогам, - Я и забыл, что вы немного не в себе после сами знаете чего… Ну что это вы, в самом деле, не надо лить слезы. Ну-ка, присядьте.
- Н-нет, я п-пойду. Из-звините, ч-что отняла ваше драгоценное время… Д-досвидания.
До двери осталось всего несколько шагов. Вытерев слезы, я опускаю руку в карман и вытаскиваю картонку-раскладушку спичек с названием этого отеля.
- Ричард, ведь ты дал мне это. Во сне, помнишь?
Морщинистое лицо кривится в подступающем гневе, огромные руки сжимаются в кулаки. Я не смотрю на него, мой взгляд направлен на картину, висящую над креслом. Мне улыбается с нее извилистая девушка с ласковыми глазами.
- Еще у тебя шрам на правой щеке, думал, не замечу?
Внезапно, я почувствовала себя совершенно здоровой, даже нога больше не болела. И с глаз будто сошла пелена: вместо отвратительного брюзгливого мужика передо мной стоял черноволосый юноша, который, хитро подмигнув, сказал:
-Я знал, что ты догадаешься.

Я бросила мужа и обычную жизнь ради любимого человека и ничуть не жалею об этом. Теперь жизнь определенно наладилась, и я счастлива. В таком волшебном месте, как ЛамонтХотэру по-другому и быть не может.

Максумова Наталья
Аватар пользователя Максумова Наталья
Голосов пока нет

Добавить комментарий (обзор)