Вы здесь
Аниме и музыка неразделимы. Хотя бы потому, что музыкальное вступление является своеобразной визитной карточкой любого сериала, будь то A Cruel Angel's Thesis (из Neon Genesis Evangelion) или Moonlight Densetsu (из Sailor Moon). Посему, роль, которую выполняет композитор при создании сериала или полнометражного фильма, переоценить трудно.
Тут необходимо вспомнить о Ёко Канно, сделавшей в свое время для сериала Cowboy Bebop то же, что Эннио Морриконе сделал для «Долларовой Трилогии» с Клинтом Иствудом. Именно благодаря её музыке (для работы над саундтреком была специально создана группа под названием The Seatbelts) сериал, повествующий о похождениях отчаянной команды охотников за наградой, стал тем самым аниме в стиле джаз, многочисленные поклонники которого до сих пор тешат себя надеждами на продолжение. А ведь с тех пор как Спайк Шпигель взглянул на зрителя с экрана телевизора прошло уже больше десяти лет…
Талантливая японка, начавшая сочинять музыку чуть ли не с пелёнок, проявила себя не только в «Бибопе». Её дебютом в аниме стал сериал Please Save My Earth, увидевший свет в 1994 году, а последней (на текущий момент) работой стал Macross Frontier. Благодаря таланту Ёко, ценители аниме получили такие запоминающиеся и не нуждающиеся в дополнительной рекламе музыкальные композиции как Dance of Curse (из Escaflowne), Gravity (из Wolf's Rain) или Voices (из Macross Plus).
Заслуженной славы Ёко Канно добилась благодаря своей творческой смелости, потому как никогда не боялась экспериментировать с совмещением различных музыкальных жанров. В своих интервью она откровенно говорила: «Когда я создаю музыку, то руководствуюсь требованиями текущей сцены, а не собственными жанровыми предпочтениями».
Возможно, именно благодаря такому подходу этой талантливой женщины, музыка в таких аниме как: Darker than Black, Cowboy Bebop или Wolf's Rain является важнейшей частью картины, а не безликим обрамлением.
Само название сериала Cowboy Bebop можно считать музыкальным, потому как бибоп - это стиль джаза, для которого характерны быстрый темп и сложные импровизации. В рамках работы над саундтреком к Cowboy Bebop, группа The Seatbelts выпустила в общей сложности семь альбомов, выполненных в различном стиле, колеблющемся от классического блюза до тяжелого рока.
Добавить комментарий (обзор)