Опять ГГ спокона низкорослик... Ну сколько можно-то? Мне за глаза хватает Хинаты из "Волейбола" и Хиномару из Сумо... Да сделали бы нормального роста, как Ханамичи Сакураги из Слем Данка. Но нет - современным авторам похоже слабо... =(
Ответ на комментарий @Табула
Проблема в самой модели Соника, а про зубы хз вычитали
В интернете читала, что многим не понравились зубы ежика. Мне вот нормально все. А Джим Керри, так вообще красавчик =3
Или они хотели что бы у него, Соника, были зубы как у настоящего ежа? о_О
<img src="https://ru.wikifur.com/w/images/thumb/3/31/Buffy_teeth.jpg/799px-Buffy_teeth.jpg" class="wgallery" />
В интернете читала, что многим не понравились зубы ежика. Мне вот нормально все. А Джим Керри, так вообще красавчик =3
Или они хотели что бы у него, Соника, были зубы как у настоящего ежа? о_О
Раз уж настоящая личность MINE неизвестна, то у него есть второй шанс с новой франшизой и под другим именем. Всего-то и надо - не вести себя как нацистская скотина.
Саундтрек к фильму Сатоси Кона понравился, в отличие от самих его фильмов.
Фильмы по Берсерку и Манускрипт-2 жалко.
А вот проектам с иностранным участием туда и дорога.
Стимбой действительно дорогой клип. Так что второй не нужен. Как не нужна и вторая Кайт от Умэцу Ясуоми. Ему бы стоило сосредоточиться на дизайнах - они у него интересные. А вот режиссура мягко говоря так себе.
Да, чудик Мамору Нагано повеселил. :)
Спасибо, очень интересный выпуск. С одной стороны хочется, чтобы проект Абэ Ёситоси увидел свет, а с другой - он ведь участвовал в Дерриде...
Сейчас очень тяжело убедить потенциальных инвесторов в том, что независимое оригинальное аниме (которое не снято по успешной манге или роману) будет коммерчески успешным.
Думаю, этому поспособствовали сомнительные достижения таких студий как PAW. Инвесторы не хотят рисковать, и я их понимаю.
C Гандамами мимо меня. Не поклонница франшизы. Да и по этой вселенной и так много аниме разного.
Про "MIME" - как я понимаю примерная задумка в виде одного большого фильма-клипа получилась с Дафтпанками в аниме "Interstella5555: The 5tory of The 5ecret 5tar 5ystem" в 2003 году. Только делали его Тоей Анимайшн и другие люди Х)
Не, Гандамов и так миллион, в потенциальной ценности отменённых работ могут разобраться лишь поклонники серии, которых впору назвать специалистами по Гандамам. Думаю, таких у нас в стране мало. Ждём следующей части.
Блин. Судя по постеру и касту гаремищный-гарем из 5 минимум девах. Я б еще нормально отнеслась, еслиб были только двое, которые и были изначально на постере - Лоля с Розововолосой... а тут еще 3 подвалило. Эх.. ф топку тогда. А я так надеялась... =\
Вот, вторая часть уже поинтереснее. Спасибо. Только вот я сомневаюсь в способности Гайны осилить большой проект даже за деньги спонсоров. Если Гайнакс, особенно в 90-е, был одной из самых графонистых студий, то Гайна - это без преувеличения самая худшая в плане графона студия. Боюсь даже представить кто там рисует - наверное школьники или студенты-недоучки, и наверняка за миску похлёбки. Даже эти древние арты Уру - недостижимый уровень для Гайны - они не осилят такую детализацию. Для примера достаточно посмотреть на дизайны в Лесном рояле.
Эх Уру-Уру... Мда такой долгострой даже если и выйдет, то наверняка провалиться, как мне кажется. Слишком уж долгострой. И таких примеров куча среди игр и кино.
Olympia - хорошие арты и задумка с планетами, но... сюжет про "собери их все и получи в награду гигантского робота"... такое себе. Я бы смотреть уже не стала. Вот если бы поменяли это на просто путешествие за врагом, которому она хочет отомстить за отца - это было бы намного лучше. Но в прочем это все фломастеры. =)
R20: Haguruma no aru Machi - кстати читала. Она переведённая на Ридманге есть. Согласна с автором. Задумка по миру хорошая, герои... ну я бы их немного поменяла, но вот сюжет... если бы изначально они лучше его продумали и до конца, возможно проект и взлетел бы вполне через пару-тройку лет после выхода Акиры.
Спасибо автору. Жду следующей части.
Ответ на комментарий @Табула
Да, это первая часть. Статья очень большая.
Статья в принципе хорошая, но я надеюсь что это только 1я часть.
Т.к. тут затронуто только творчество Миядзаки и студии Гибли.
Помимо них есть еще много проектов, про которые были слухи или даже анонсировали, но воз и ныне там.
Например аниме по манге Наоки Урасавы "Pluto", "Chimera" за режиссерством Мамору Осии, "Aoki Uru", "Mint" и другие. Просто возможно автору удастся разузнать подробности, почему эти проекты так и зависли в подвешенном состоянии. Было бы интересно.
В общем буду ждать. :)
Статья в принципе хорошая, но я надеюсь что это только 1я часть.
Т.к. тут затронуто только творчество Миядзаки и студии Гибли.
Помимо них есть еще много проектов, про которые были слухи или даже анонсировали, но воз и ныне там.
Например аниме по манге Наоки Урасавы "Pluto", "Chimera" за режиссерством Мамору Осии, "Aoki Uru", "Mint" и другие. Просто возможно автору удастся разузнать подробности, почему эти проекты так и зависли в подвешенном состоянии. Было бы интересно.
В общем буду ждать. :)
Ответ на комментарий @sariman
Я сходу, так чтоб не сидеть и не напрягаться, могу вспомнить только темненькую Нану из "Nana", которая решила со своим парнем пойти разными дорогами, т.к. вместе они друг другу реализоваться в любимом деле мешали.
>Может быть такое, что женщины меньше смотрят аниме?
Вот я и попробовала предположить. У них или меньше времени на него, или они акцентируются на других вещах, которые можно обсуждать с не-аниме смотрящими, или предпочтительная статья расходов опять же не аниме. Может, они между седзе и сенен-аем чаще предпочтут потратиться на второй (и потому например возрастает число не сенен-айных аниме, но с таким фансервисом)? Может, между аниме и дорамами выбирают дорамы (а почему: стыдно признаться, что все еще мультики смотришь?)? Кто их знает.
Может, японским девочкам сейчас чхать на сильных героинь, их и так все устраивает, и ясное дело, что бизнес это считывает. Почему - это уже к внутренней ситуации в стране, менталитету, историческим тенденциям, соц.рекламе и т.д., мы ж не там.
Ты вообще не входишь уже в ЦА седзе) Только вот дзесей как-то тоже не спешит предлагать сильных героинь или развитие ее характера: дзесеи от ранних к поздним. Разве что Чихая, бегущая вперед. Или не мыслящая жизни без рисования Хагу из "Мед и клевер". Или Нодаме, за которой было интересно наблюдать, несмотря на все ее бзики. В общем, негусто и давненько.
#6 ну, на мой взгляд, это одна из причин, а всего их множество. Вспомним золотой век сёдзе - разве тогда в обществе был больший запрос на сильную и независимую героиню, чем сейчас? К тому же бизнес, на мой взгляд, не вырабатывает идеологии, а предпочитает брать деньгами. Очевидно, у массовой японской аудитории (не думаю, что нас стоит брать в расчет) интерес, который потом можно монетизировать, вызывают сенен, юри, реверс-гарем (ну, тут понятно, чисто продвижение симуляторов и отомэ). Но не седзе. Потому экранизируют то, что может хорошо продаться. Может быть такое, что женщины меньше смотрят аниме? Кстати, не-массовое аниме (т.н. арт-хаус) тоже не предлагает героинь. Т.е. Миядзаки единственный, кто вообще этим занимался на высокохудожественном уровне. Еще немного Кейти Хара и все, остальных больше интересует внутренний мир и становление юношей. Я не требую равных пропорций, упаси бог, но мне явно не хватает героини, за которую я могла бы болеть. И с которой хоть как-то могла себя ассоциировать (с учетом того, что я самостоятельная, успешная, хорошо зарабатывающая, не зависящая от доходов мужа и т.д.). Потому что смотреть на метания девочек в алгоритме любит/не любит и накручивать - вот совсем не для меня. А для меня сейчас - исключительно аниме с сильными и умными, неоднозначными героями - мужчинами, получается.
Хотя была одна героиня из недавних, чьи изменения мне нравились и которую я могла понять и которая вызывала у меня искреннее восхищение (хотя ее позицию я не всегда разделяла) - Акане Цунемори из "Психопаспорта". Но, судя по всему, и этот сериал сойдет до чистого противостояния, отбросив психологию и сделав месседжи менее серьезными. Черт, где еще так ярко показали безответную любовь через метафору "курения" и курения героини?
Первая серия ввела в ступор - это так весело, так динамично! Процентов 80 аллюзий и отсылок от меня ускользают, но все равно смотреть было крайне увлекательно. А по графике - лучшее в этом сезоне. Точнее, лучшая первая серия в этом сезоне. Надеюсь, не подкачает и дальше.
Ответ на комментарий @World
ну, на мой взгляд, это одна из причин, а всего их множество. Вспомним золотой век сёдзе - разве тогда в обществе был больший запрос на сильную и независимую героиню, чем сейчас? К тому же бизнес, на мой взгляд, не вырабатывает идеологии, а предпочитает брать деньгами. Очевидно, у массовой японской аудитории (не думаю, что нас стоит брать в расчет) интерес, который потом можно монетизировать, вызывают сенен, юри, реверс-гарем (ну, тут понятно, чисто продвижение симуляторов и отомэ). Но не седзе. Потому экранизируют то, что может хорошо продаться. Может быть такое, что женщины меньше смотрят аниме? Кстати, не-массовое аниме (т.н. арт-хаус) тоже не предлагает героинь. Т.е. Миядзаки единственный, кто вообще этим занимался на высокохудожественном уровне. Еще немного Кейти Хара и все, остальных больше интересует внутренний мир и становление юношей. Я не требую равных пропорций, упаси бог, но мне явно не хватает героини, за которую я могла бы болеть. И с которой хоть как-то могла себя ассоциировать (с учетом того, что я самостоятельная, успешная, хорошо зарабатывающая, не зависящая от доходов мужа и т.д.). Потому что смотреть на метания девочек в алгоритме любит/не любит и накручивать - вот совсем не для меня. А для меня сейчас - исключительно аниме с сильными и умными, неоднозначными героями - мужчинами, получается.
Хотя была одна героиня из недавних, чьи изменения мне нравились и которую я могла понять и которая вызывала у меня искреннее восхищение (хотя ее позицию я не всегда разделяла) - Акане Цунемори из "Психопаспорта". Но, судя по всему, и этот сериал сойдет до чистого противостояния, отбросив психологию и сделав месседжи менее серьезными. Черт, где еще так ярко показали безответную любовь через метафору "курения" и курения героини?
#5 Конечно, можно остановиться и на том, что реверс-гаремы снимать легче, принципом "copy-past")
Чуть погуглив, увидим, что седзе манга продается как раз в разы хуже сенена: <a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8">в источниках указаны данные по 2017й</a>, вернее, следует переформулировать: она почти никогда не становится бестселлером. После можно только копать предположения, почему седзе-аудитория (школьницы 12-17 лет) ее не скупает в таких масштабах, как сенен-мангу. Предположим, что денег мальчики и девочки получают от родителей одинаково и не будем учитывать взрослых покупателей. Может, им на нее меньше времени остается? Школа, минус клубные занятия - одинаково для кун и тян, но у тян еще минус время на работу по дому (скорее всего, и я не поверю, что у них там при наличии и брата и сестры массово обязанности поделятся поровну) и уход за младшими. Далее, мне кажется, девочки-подростки более социально-общительно-стайковые, более ведутся на всякую бесполезную милоту, более склонны ходить в кафешку за мороженкой, опять же, мода, шопинг. На все эти кремики-брелочки-тряпки-сумки-глянец-тортики с подружками деньги (опять же - карманные, и вряд ли золотые горы) уйдут первее, чем на мангу. Т.е. я не исключаю, что тамошние школокуны следят за собой и любят мороженку, но, кажется, масштабы все-таки поменьше) Может, у кунов пубертат просто не позволяет не купить и не наярить хотя бы на сочные картинки гаремок-исекаев, раз в реале не светит?)) Хотя как раз в бестселлерах манга не из таких.... Еще сенен-манга чаще все-таки более универсальна для обоих ЦА, т.е. условно девочек, которым понравится условный "Fullmetal Alchemist", больше, чем мальчиков, оценящих "Nana". Т.е. седзе-манга как раз более нуждается в продвижении, но ее не (мало) продвигают. Почему? Хз. Может, КПД от этого все равно низкий и в итоге не покупают ни диски, ни мангу?.. А в реверсах роль героини настолько мала, что им легче представить себя на ее месте и купиться на томные вздохи красавчиков? А в споконах/баттлсененах - просто купиться на бицепсы)
Можно глянуть на ранобе: <a href="https://shikimori.org/ranobe/order-by/aired_on">вот 310 страниц всех жанров</a>. По фильтру "седзе" - 8 страниц, "эччи" - 33. Если бы покупали, думаю, соотношение было бы другим, все-таки спрос рождает предложение. И у этих седзь что-то такие одинаковые обложки, что рука сама тянется закрыть вкладку.
И все-таки не "идей", а базовых прав человека - на знания, на оплачиваемый труд и отдых. Не роль инкубатора, выпрашивающего у благоверного деньги (дома сидя - своих-то нет) на тампоны, а, может, лекарство против рака разрабатывать (плюс больше специалистов в разных областях - лучше для экономики). Вон, в "Hanasakeru Seishounen" и "Arcana Famiglia" по условиям задачи тянке "счастье" хотят напарить без права отказаться.
Можно чуть развить/дополнить мысль про попытку перелома в демографической ситуации (в самом деле - если правительство может заказать/профинансировать всякие исторические мувики на военно-мирную тематику, то кто им мешает додуматься и до социалки). Пока до самой демографии дело не дошло, можно, например, попытаться показать отакунам и хиккам (тоже больная тема же в Японии), что "есть жизнь на Марсе", т.е. для них не все потеряно. Как через попытку пристыдить ("NHK ni Youkoso!"-2006, "WataMote"-2013), так и через попытку воодушевить "у них вон получается - а чем ты хуже" ("Danna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken"-2014-2015, "NetoYome"-2016, "Net-juu no Susume"-2017, "Wotaku ni Koi wa Muzukashii"-2018). Кажется, все-таки сделана ставка на "воодушевить". Можно конечно сказать, что просто такое хорошо продается, но мы же тут сложные многоходовочки сочиняем)
А теперь накидаем тайтлов, где возятся с детьми/карапузами или про теплые семейные отношения:
"Mama wa Shougaku 4 Nensei"-1992
"Akachan to Boku"-1996
"Daa! Daa! Daa!"-2000
"Aishiteruze Baby"-2004
"Clannad"+"Clannad: After Story"-2007-2008
"Hanamaru Youchien"-2010 (почему бы не подсунуть зрителю карапузов и сказать "смотри, какая милота"?)
"Usagi Drop"-2011
"Beelzebub"-2011 (да, оно может и не про семью в традиционном смысле, но, опять же, в кадре маячит)
"Chibi☆Devi!"-2011
"Sanzoku no Musume Ronja"-2014 (а вот тут теплая тема "родители-дети")
"Barakamon"-2014 (ГГ не занят воспитанием ребенка, но можно увидеть, как ребенок способен раскрасить его жизнь)
"Amaama to Inazuma"-2016
"Udon no Kuni no Kiniro Kemari "-2016
"Gakuen Babysitters"-2018
"Hinamatsuri"-2018 (даже якудза вляпался)
"Uchi no Ko no Tame naraba, Ore wa Moshikashitara Maou mo Taoseru kamo Shirenai." - анонс про "вырастил из лоли себе жену".
Складывается впечатление, что за последние 10 лет на эту тему вышло больше аниме, чем за все предыдущие года. Это только чистых представителей семейных ценностей, а есть еще буквально-в-лоб-озвученное "никто не уйдет холостяком, мы сами вам выберем, кого нужно" "Koi to Uso"-2017, не говоря о всяких "дали обещание в далеком детстве", начиная с "Love Hina"-2000 и заканчивая "Nisekoi"-2014, а еще есть свадьба с учительницей/ или ученицей и просто всякий тематический фансервис в уже упомянутом "Sword Art Online".
Все это конечно вилами по воде писано, но как направление движения мысли - почему бы и нет?
Ответ на комментарий @sariman
Конечно, можно остановиться и на том, что реверс-гаремы снимать легче, принципом "copy-past")
Чуть погуглив, увидим, что седзе манга продается как раз в разы хуже сенена: в источниках указаны данные по 2017й, вернее, следует переформулировать: она почти никогда не становится бестселлером. После можно только копать предположения, почему седзе-аудитория (школьницы 12-17 лет) ее не скупает в таких масштабах, как сенен-мангу. Предположим, что денег мальчики и девочки получают от родителей одинаково и не будем учитывать взрослых покупателей. Может, им на нее меньше времени остается? Школа, минус клубные занятия - одинаково для кун и тян, но у тян еще минус время на работу по дому (скорее всего, и я не поверю, что у них там при наличии и брата и сестры массово обязанности поделятся поровну) и уход за младшими. Далее, мне кажется, девочки-подростки более социально-общительно-стайковые, более ведутся на всякую бесполезную милоту, более склонны ходить в кафешку за мороженкой, опять же, мода, шопинг. На все эти кремики-брелочки-тряпки-сумки-глянец-тортики с подружками деньги (опять же - карманные, и вряд ли золотые горы) уйдут первее, чем на мангу. Т.е. я не исключаю, что тамошние школокуны следят за собой и любят мороженку, но, кажется, масштабы все-таки поменьше) Может, у кунов пубертат просто не позволяет не купить и не наярить хотя бы на сочные картинки гаремок-исекаев, раз в реале не светит?)) Хотя как раз в бестселлерах манга не из таких.... Еще сенен-манга чаще все-таки более универсальна для обоих ЦА, т.е. условно девочек, которым понравится условный "Fullmetal Alchemist", больше, чем мальчиков, оценящих "Nana". Т.е. седзе-манга как раз более нуждается в продвижении, но ее не (мало) продвигают. Почему? Хз. Может, КПД от этого все равно низкий и в итоге не покупают ни диски, ни мангу?.. А в реверсах роль героини настолько мала, что им легче представить себя на ее месте и купиться на томные вздохи красавчиков? А в споконах/баттлсененах - просто купиться на бицепсы)
Можно глянуть на ранобе: вот 310 страниц всех жанров. По фильтру "седзе" - 8 страниц, "эччи" - 33. Если бы покупали, думаю, соотношение было бы другим, все-таки спрос рождает предложение. И у этих седзь что-то такие одинаковые обложки, что рука сама тянется закрыть вкладку.
И все-таки не "идей", а базовых прав человека - на знания, на оплачиваемый труд и отдых. Не роль инкубатора, выпрашивающего у благоверного деньги (дома сидя - своих-то нет) на тампоны, а, может, лекарство против рака разрабатывать (плюс больше специалистов в разных областях - лучше для экономики). Вон, в "Hanasakeru Seishounen" и "Arcana Famiglia" по условиям задачи тянке "счастье" хотят напарить без права отказаться.
Можно чуть развить/дополнить мысль про попытку перелома в демографической ситуации (в самом деле - если правительство может заказать/профинансировать всякие исторические мувики на военно-мирную тематику, то кто им мешает додуматься и до социалки). Пока до самой демографии дело не дошло, можно, например, попытаться показать отакунам и хиккам (тоже больная тема же в Японии), что "есть жизнь на Марсе", т.е. для них не все потеряно. Как через попытку пристыдить ("NHK ni Youkoso!"-2006, "WataMote"-2013), так и через попытку воодушевить "у них вон получается - а чем ты хуже" ("Danna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken"-2014-2015, "NetoYome"-2016, "Net-juu no Susume"-2017, "Wotaku ni Koi wa Muzukashii"-2018). Кажется, все-таки сделана ставка на "воодушевить". Можно конечно сказать, что просто такое хорошо продается, но мы же тут сложные многоходовочки сочиняем)
А теперь накидаем тайтлов, где возятся с детьми/карапузами или про теплые семейные отношения:
"Mama wa Shougaku 4 Nensei"-1992
"Akachan to Boku"-1996
"Daa! Daa! Daa!"-2000
"Aishiteruze Baby"-2004
"Clannad"+"Clannad: After Story"-2007-2008
"Hanamaru Youchien"-2010 (почему бы не подсунуть зрителю карапузов и сказать "смотри, какая милота"?)
"Usagi Drop"-2011
"Beelzebub"-2011 (да, оно может и не про семью в традиционном смысле, но, опять же, в кадре маячит)
"Chibi☆Devi!"-2011
"Sanzoku no Musume Ronja"-2014 (а вот тут теплая тема "родители-дети")
"Barakamon"-2014 (ГГ не занят воспитанием ребенка, но можно увидеть, как ребенок способен раскрасить его жизнь)
"Amaama to Inazuma"-2016
"Udon no Kuni no Kiniro Kemari "-2016
"Gakuen Babysitters"-2018
"Hinamatsuri"-2018 (даже якудза вляпался)
"Uchi no Ko no Tame naraba, Ore wa Moshikashitara Maou mo Taoseru kamo Shirenai." - анонс про "вырастил из лоли себе жену".
Складывается впечатление, что за последние 10 лет на эту тему вышло больше аниме, чем за все предыдущие года. Это только чистых представителей семейных ценностей, а есть еще буквально-в-лоб-озвученное "никто не уйдет холостяком, мы сами вам выберем, кого нужно" "Koi to Uso"-2017, не говоря о всяких "дали обещание в далеком детстве", начиная с "Love Hina"-2000 и заканчивая "Nisekoi"-2014, а еще есть свадьба с учительницей/ или ученицей и просто всякий тематический фансервис в уже упомянутом "Sword Art Online".
Все это конечно вилами по воде писано, но как направление движения мысли - почему бы и нет?
#4 Интересный ответ, вот уж не рассматривала уменьшение числа экранизаций седзе с точки зрения того, разделяют или не разделяют боссы студий идеи феминизма. Мне кажется, тут дело все-таки в ином. Допускаю, что аниме жанра седзе продается хуже гаремников или исекаев, к примеру. Но вот почему? Или дело в том, что седзе-манга, наоборот, не нуждается в продвижении в виде аниме-экранизации? Сейчас же частенько аниме как поддержка манги или ранобэ выходит. Или связано с тем, что нет ранобэ жанра седзе? Кто знает современные ранобэ (не мангу) седзе?
Комментарий к статье: Дата премьеры "Ahiru no Sora"
Опять ГГ спокона низкорослик... Ну сколько можно-то? Мне за глаза хватает Хинаты из "Волейбола" и Хиномару из Сумо... Да сделали бы нормального роста, как Ханамичи Сакураги из Слем Данка. Но нет - современным авторам похоже слабо... =(
Комментарий к статье: Трейлер фильма "Sonic The Hedgehog"
Комментарий к статье: Трейлер фильма "Sonic The Hedgehog"
В интернете читала, что многим не понравились зубы ежика. Мне вот нормально все. А Джим Керри, так вообще красавчик =3

Или они хотели что бы у него, Соника, были зубы как у настоящего ежа? о_О
Комментарий к статье: Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть V. Финальная
Раз уж настоящая личность MINE неизвестна, то у него есть второй шанс с новой франшизой и под другим именем. Всего-то и надо - не вести себя как нацистская скотина.
Саундтрек к фильму Сатоси Кона понравился, в отличие от самих его фильмов.
Фильмы по Берсерку и Манускрипт-2 жалко.
А вот проектам с иностранным участием туда и дорога.
Стимбой действительно дорогой клип. Так что второй не нужен. Как не нужна и вторая Кайт от Умэцу Ясуоми. Ему бы стоило сосредоточиться на дизайнах - они у него интересные. А вот режиссура мягко говоря так себе.
Да, чудик Мамору Нагано повеселил. :)
Комментарий к статье: Постер и трейлер сериала “Shin Chuuka Ichiban!"
Вот бы еще русаб на ТВ 90х, эх.
Комментарий к статье: Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть IV
Спасибо, очень интересный выпуск. С одной стороны хочется, чтобы проект Абэ Ёситоси увидел свет, а с другой - он ведь участвовал в Дерриде...
Думаю, этому поспособствовали сомнительные достижения таких студий как PAW. Инвесторы не хотят рисковать, и я их понимаю.
Комментарий к статье: Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть III
C Гандамами мимо меня. Не поклонница франшизы. Да и по этой вселенной и так много аниме разного.
Про "MIME" - как я понимаю примерная задумка в виде одного большого фильма-клипа получилась с Дафтпанками в аниме "Interstella5555: The 5tory of The 5ecret 5tar 5ystem" в 2003 году. Только делали его Тоей Анимайшн и другие люди Х)
Комментарий к статье: Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть III
Комментарий к статье: Новости сериала "Maou-sama, Retry!"
Блин. Судя по постеру и касту гаремищный-гарем из 5 минимум девах. Я б еще нормально отнеслась, еслиб были только двое, которые и были изначально на постере - Лоля с Розововолосой... а тут еще 3 подвалило. Эх.. ф топку тогда. А я так надеялась... =\
Комментарий к статье: Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть II
Вот, вторая часть уже поинтереснее. Спасибо. Только вот я сомневаюсь в способности Гайны осилить большой проект даже за деньги спонсоров. Если Гайнакс, особенно в 90-е, был одной из самых графонистых студий, то Гайна - это без преувеличения самая худшая в плане графона студия. Боюсь даже представить кто там рисует - наверное школьники или студенты-недоучки, и наверняка за миску похлёбки. Даже эти древние арты Уру - недостижимый уровень для Гайны - они не осилят такую детализацию. Для примера достаточно посмотреть на дизайны в Лесном рояле.
Комментарий к статье: Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть II
Эх Уру-Уру... Мда такой долгострой даже если и выйдет, то наверняка провалиться, как мне кажется. Слишком уж долгострой. И таких примеров куча среди игр и кино.
Olympia - хорошие арты и задумка с планетами, но... сюжет про "собери их все и получи в награду гигантского робота"... такое себе. Я бы смотреть уже не стала. Вот если бы поменяли это на просто путешествие за врагом, которому она хочет отомстить за отца - это было бы намного лучше. Но в прочем это все фломастеры. =)
R20: Haguruma no aru Machi - кстати читала. Она переведённая на Ридманге есть. Согласна с автором. Задумка по миру хорошая, герои... ну я бы их немного поменяла, но вот сюжет... если бы изначально они лучше его продумали и до конца, возможно проект и взлетел бы вполне через пару-тройку лет после выхода Акиры.
Спасибо автору. Жду следующей части.
Комментарий к статье: Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть I
Ответ на комментарий Да, это первая часть. Статья очень большая.
Комментарий к статье: Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть I
Статья в принципе хорошая, но я надеюсь что это только 1я часть.
Т.к. тут затронуто только творчество Миядзаки и студии Гибли.
Помимо них есть еще много проектов, про которые были слухи или даже анонсировали, но воз и ныне там.
Например аниме по манге Наоки Урасавы "Pluto", "Chimera" за режиссерством Мамору Осии, "Aoki Uru", "Mint" и другие. Просто возможно автору удастся разузнать подробности, почему эти проекты так и зависли в подвешенном состоянии. Было бы интересно.
В общем буду ждать. :)
Комментарий к статье: ТОП-10 самых сильных аниме-персонажей всех времен.
Комментарий к статье: АНИМЕ ВЕСНА - 2019. Анонсы предстоящего сезона. Часть первая
Ответ на комментарий Я сходу, так чтоб не сидеть и не напрягаться, могу вспомнить только темненькую Нану из "Nana", которая решила со своим парнем пойти разными дорогами, т.к. вместе они друг другу реализоваться в любимом деле мешали.
>Может быть такое, что женщины меньше смотрят аниме?
Вот я и попробовала предположить. У них или меньше времени на него, или они акцентируются на других вещах, которые можно обсуждать с не-аниме смотрящими, или предпочтительная статья расходов опять же не аниме. Может, они между седзе и сенен-аем чаще предпочтут потратиться на второй (и потому например возрастает число не сенен-айных аниме, но с таким фансервисом)? Может, между аниме и дорамами выбирают дорамы (а почему: стыдно признаться, что все еще мультики смотришь?)? Кто их знает.
Может, японским девочкам сейчас чхать на сильных героинь, их и так все устраивает, и ясное дело, что бизнес это считывает. Почему - это уже к внутренней ситуации в стране, менталитету, историческим тенденциям, соц.рекламе и т.д., мы ж не там.
Ты вообще не входишь уже в ЦА седзе) Только вот дзесей как-то тоже не спешит предлагать сильных героинь или развитие ее характера: дзесеи от ранних к поздним. Разве что Чихая, бегущая вперед. Или не мыслящая жизни без рисования Хагу из "Мед и клевер". Или Нодаме, за которой было интересно наблюдать, несмотря на все ее бзики. В общем, негусто и давненько.
Комментарий к статье: Sarazanmai
Первая серия ввела в ступор - это так весело, так динамично! Процентов 80 аллюзий и отсылок от меня ускользают, но все равно смотреть было крайне увлекательно. А по графике - лучшее в этом сезоне. Точнее, лучшая первая серия в этом сезоне. Надеюсь, не подкачает и дальше.
Комментарий к статье: Тизер мувика "Hello World"
Комментарий к статье: АНИМЕ ВЕСНА - 2019. Анонсы предстоящего сезона. Часть первая
Ответ на комментарий ну, на мой взгляд, это одна из причин, а всего их множество. Вспомним золотой век сёдзе - разве тогда в обществе был больший запрос на сильную и независимую героиню, чем сейчас? К тому же бизнес, на мой взгляд, не вырабатывает идеологии, а предпочитает брать деньгами. Очевидно, у массовой японской аудитории (не думаю, что нас стоит брать в расчет) интерес, который потом можно монетизировать, вызывают сенен, юри, реверс-гарем (ну, тут понятно, чисто продвижение симуляторов и отомэ). Но не седзе. Потому экранизируют то, что может хорошо продаться. Может быть такое, что женщины меньше смотрят аниме? Кстати, не-массовое аниме (т.н. арт-хаус) тоже не предлагает героинь. Т.е. Миядзаки единственный, кто вообще этим занимался на высокохудожественном уровне. Еще немного Кейти Хара и все, остальных больше интересует внутренний мир и становление юношей. Я не требую равных пропорций, упаси бог, но мне явно не хватает героини, за которую я могла бы болеть. И с которой хоть как-то могла себя ассоциировать (с учетом того, что я самостоятельная, успешная, хорошо зарабатывающая, не зависящая от доходов мужа и т.д.). Потому что смотреть на метания девочек в алгоритме любит/не любит и накручивать - вот совсем не для меня. А для меня сейчас - исключительно аниме с сильными и умными, неоднозначными героями - мужчинами, получается.
Хотя была одна героиня из недавних, чьи изменения мне нравились и которую я могла понять и которая вызывала у меня искреннее восхищение (хотя ее позицию я не всегда разделяла) - Акане Цунемори из "Психопаспорта". Но, судя по всему, и этот сериал сойдет до чистого противостояния, отбросив психологию и сделав месседжи менее серьезными. Черт, где еще так ярко показали безответную любовь через метафору "курения" и курения героини?
Комментарий к статье: Трейлер мувика "Kaijuu no Kodomo"
Крутотенюшка.
Комментарий к статье: АНИМЕ ВЕСНА - 2019. Анонсы предстоящего сезона. Часть первая
Ответ на комментарий Конечно, можно остановиться и на том, что реверс-гаремы снимать легче, принципом "copy-past")
Чуть погуглив, увидим, что седзе манга продается как раз в разы хуже сенена: в источниках указаны данные по 2017й, вернее, следует переформулировать: она почти никогда не становится бестселлером. После можно только копать предположения, почему седзе-аудитория (школьницы 12-17 лет) ее не скупает в таких масштабах, как сенен-мангу. Предположим, что денег мальчики и девочки получают от родителей одинаково и не будем учитывать взрослых покупателей. Может, им на нее меньше времени остается? Школа, минус клубные занятия - одинаково для кун и тян, но у тян еще минус время на работу по дому (скорее всего, и я не поверю, что у них там при наличии и брата и сестры массово обязанности поделятся поровну) и уход за младшими. Далее, мне кажется, девочки-подростки более социально-общительно-стайковые, более ведутся на всякую бесполезную милоту, более склонны ходить в кафешку за мороженкой, опять же, мода, шопинг. На все эти кремики-брелочки-тряпки-сумки-глянец-тортики с подружками деньги (опять же - карманные, и вряд ли золотые горы) уйдут первее, чем на мангу. Т.е. я не исключаю, что тамошние школокуны следят за собой и любят мороженку, но, кажется, масштабы все-таки поменьше) Может, у кунов пубертат просто не позволяет не купить и не наярить хотя бы на сочные картинки гаремок-исекаев, раз в реале не светит?)) Хотя как раз в бестселлерах манга не из таких.... Еще сенен-манга чаще все-таки более универсальна для обоих ЦА, т.е. условно девочек, которым понравится условный "Fullmetal Alchemist", больше, чем мальчиков, оценящих "Nana". Т.е. седзе-манга как раз более нуждается в продвижении, но ее не (мало) продвигают. Почему? Хз. Может, КПД от этого все равно низкий и в итоге не покупают ни диски, ни мангу?.. А в реверсах роль героини настолько мала, что им легче представить себя на ее месте и купиться на томные вздохи красавчиков? А в споконах/баттлсененах - просто купиться на бицепсы)
Можно глянуть на ранобе: вот 310 страниц всех жанров. По фильтру "седзе" - 8 страниц, "эччи" - 33. Если бы покупали, думаю, соотношение было бы другим, все-таки спрос рождает предложение. И у этих седзь что-то такие одинаковые обложки, что рука сама тянется закрыть вкладку.
И все-таки не "идей", а базовых прав человека - на знания, на оплачиваемый труд и отдых. Не роль инкубатора, выпрашивающего у благоверного деньги (дома сидя - своих-то нет) на тампоны, а, может, лекарство против рака разрабатывать (плюс больше специалистов в разных областях - лучше для экономики). Вон, в "Hanasakeru Seishounen" и "Arcana Famiglia" по условиям задачи тянке "счастье" хотят напарить без права отказаться.
Можно чуть развить/дополнить мысль про попытку перелома в демографической ситуации (в самом деле - если правительство может заказать/профинансировать всякие исторические мувики на военно-мирную тематику, то кто им мешает додуматься и до социалки). Пока до самой демографии дело не дошло, можно, например, попытаться показать отакунам и хиккам (тоже больная тема же в Японии), что "есть жизнь на Марсе", т.е. для них не все потеряно. Как через попытку пристыдить ("NHK ni Youkoso!"-2006, "WataMote"-2013), так и через попытку воодушевить "у них вон получается - а чем ты хуже" ("Danna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken"-2014-2015, "NetoYome"-2016, "Net-juu no Susume"-2017, "Wotaku ni Koi wa Muzukashii"-2018). Кажется, все-таки сделана ставка на "воодушевить". Можно конечно сказать, что просто такое хорошо продается, но мы же тут сложные многоходовочки сочиняем)
А теперь накидаем тайтлов, где возятся с детьми/карапузами или про теплые семейные отношения:
"Mama wa Shougaku 4 Nensei"-1992
"Akachan to Boku"-1996
"Daa! Daa! Daa!"-2000
"Aishiteruze Baby"-2004
"Clannad"+"Clannad: After Story"-2007-2008
"Hanamaru Youchien"-2010 (почему бы не подсунуть зрителю карапузов и сказать "смотри, какая милота"?)
"Usagi Drop"-2011
"Beelzebub"-2011 (да, оно может и не про семью в традиционном смысле, но, опять же, в кадре маячит)
"Chibi☆Devi!"-2011
"Sanzoku no Musume Ronja"-2014 (а вот тут теплая тема "родители-дети")
"Barakamon"-2014 (ГГ не занят воспитанием ребенка, но можно увидеть, как ребенок способен раскрасить его жизнь)
"Amaama to Inazuma"-2016
"Udon no Kuni no Kiniro Kemari "-2016
"Gakuen Babysitters"-2018
"Hinamatsuri"-2018 (даже якудза вляпался)
"Uchi no Ko no Tame naraba, Ore wa Moshikashitara Maou mo Taoseru kamo Shirenai." - анонс про "вырастил из лоли себе жену".
Складывается впечатление, что за последние 10 лет на эту тему вышло больше аниме, чем за все предыдущие года. Это только чистых представителей семейных ценностей, а есть еще буквально-в-лоб-озвученное "никто не уйдет холостяком, мы сами вам выберем, кого нужно" "Koi to Uso"-2017, не говоря о всяких "дали обещание в далеком детстве", начиная с "Love Hina"-2000 и заканчивая "Nisekoi"-2014, а еще есть свадьба с учительницей/ или ученицей и просто всякий тематический фансервис в уже упомянутом "Sword Art Online".
Все это конечно вилами по воде писано, но как направление движения мысли - почему бы и нет?